Пов Бель
После того как мы покушали, ребята показали мне нашу комнату. Комната была очень большая, гардеробная и ванна тоже там была. Такс, комната была в белых и тёмных оттенках, большая кровать посередине, тут целая армия может лечь спать. По обе стороны кровати стоят тумбочки. Я подошла к окну, оно было во весь рост и была дверь на балкон, отсюда был виден красивый зелёный лес и ещё водопад. В груди я почувствовала будто все это мне родное, этот лес часть меня, чувствовала тепло и радость, и я не могу объяснить откуда это и почему, просто мне было спокойно будто я дома. Тёплый ветер щекотал мою кожу, и я закрыла глаза наслаждаясь запахом лесом и теплотой.
Меня заключили в кольце рук, и дышали в шею, это был Джэйк, почему-то я была уверенна, и как я не услышала как он подошёл. Но тут же появился и Девил. Он упёрся в перила и приобнял меня спереди смотря мне в глаза.
-нравится малыш?... Спросил Девил
-тут очень красиво...я опять посмотрела на лес,а потом все таки решила спросить... - Когда вы отвезёт меня обратно?
-никогда
-малышка это теперь наш дом, привыкай к этой мысли. Ты останешься здесь с нами... Сказал Джэйк.
- и с какой стати это наш дом. И почему я должна оставаться тут с вами, в качестве кого вы меня здесь представляете?
- жены.... Ответили они одновременно.
- я не ваша жена
- будешь ею... Ответил Девил
- в нашей стране ещё не разрешены такие браки.
- разрешат.... Уверенно сказал Джэйк.
Они говорили так серьезно и уверенно.
- я не согласна
- будешь согласна. Но сначала мы тебе кое-что расскажем и покажем кто мы на самом деле... Серьёзно сказал Девил, и в глазах обоих я видела долечку страха.
- вы маньяки что ли? Так я поняла это уже.
- мы не маньяки... Недовольно проворчал Девил, а Джэйк улыбнулся.
- ну да конечно, поэтому следили за мной, а потом испугали Дэна. Привезли сюда и говорите какой-то бред.
- это не бред... Рассерженно сказал Дэв.
- милая послушай. Мы не совсем обычные люди. Ты не должна боятся нас. Ты наша истинная пара.
- что значит истинная пара... Я не понимала о чем они говорят.
- я оборотень для меня и моей стаи ты луна.
- а я демон и для меня и моего народа ты моя Лайле.
- ух ты, у меня сразу два статуса?... Что я несу вообще? Какой нафиг статус? Видимо я в шоке от того что узнала.
- но и ты не такая, как все.
- в смысле?
Уххх вот и глава. Наконец-то дописала, знаю что поздно, но как смогла. Люблю вас❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our Baby Редактируется
Hombres LoboАльфа самой сильной стаи за все свои 300 лет ждал свою истинную, хотя нет за двести, сто лет он не думал об этом. Но когда уже время проходило а он все не мог её найти он решился пойти к колдунье которая живёт в глубине леса где не все могут пройти...