Глаза 10

6.7K 144 10
                                    

Пов Бель
Его губы были в пару миллиметров от моих, обжигал их своим дыханием, мурашки табуном прошлись под кожей. А когда почувствовала тёплое дыхание около шеи я забыла ка дышать, сердце колотилось бешено. Хотелось его губы, их губы. И я получила то что, хотела, Девил впился в мои губы, а Джэйк ласкал мою шею. Из уст вырвался стон. Его губы были такими сладкими, но мне жутко хотелось и другие губы. Что за черт, что за извращение???? Я точно с ума сошла. Из своих мыслей меня вывело то что поцелуи прекратились и я отчаянно застонала. Мне хотелось большего. От моей реакции парни лишь улыбнулись уголками губ и сделали вид будто ничего не было.
Оставшуюся дорогу мы ехали молча, лишь изредка парни касались рук и коленей, а мне было так хорошо, как никогда.
Когда мы заехали в какие-то ворота, и остановились у небольшого дома.
-куда вы меня привезли?
-в наш дом милая... Лаского ответил мне Джэйк.
-вы что совсем тютю что ли, какой наш дом, что вы несёте.
-успокойся, мы тебе все объясним...сказал уже Девил, а потом взяв меня за руку повёл в этот дом, Джэйк остался немного позади, он сказал что-то водителю, тот кивнул и удалился, а парень пошёл за нами. Дом был не большим. Внутри было обустроено очень даже не плохо, и главное было чисто. Я стала рассматривать все и не замечала мальчиков которые улыбались смотря на меня.
-нравиться милая?.... Сказал Джэйк.
-если что-то хочешь поменять ты только скажи, дом в твоём распоряжении. АННА... Громко крикнул Дэв. Через пару секунд на кухне появилась милая женщина, на вид лет 40-45, пухленькая, короткая стрижка, брюнетка, и самое главное с добрыми глазами.
-добро пожаловать мистер Девил и мистер Джэйк, я все подготовила, убрала, на столе уже накрыто....
Она сразу не заметила меня, но увидев она улыбнулась самой доброй улыбкой и поздоровалась.
-Анна это наша пара Аннабель и теперь хозяйка этого дома. Будешь помогать ей во всем и покажешь что будет непонятно.
-конечно, очень рада знакомству госпожа Аннабель... Как-то слишком радостно поприветствовала она меня.
- просто Бель..... Не люблю эти госпожа и господин, тем более она старше меня.
-меня тогда просто тётушка Анна.
-очень приятно... Улыбнулась я ей.
-тогда прошу за стол, не то все остынет.
И мы направились в столовую все вместе.
Хотела порадовать перед сном своих читателей. Надеюсь мне это удалось. Всем спокойной ночи, завтра будет ещё одна глава ❤️💋

Our Baby  Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя