Пов Джэйк
С обеда волк внутри был очень чем-то встревожен и метался туда сюда. Было такое непонятное чувство опасности. Уже после обеда ко мне зашёл Девил. Брат был хмурым и я понял, он чувствует тоже что и я.
Всё было понятно по одному лишь взгляду.
-набери малышку, что-то тут не так.
И я набрав её номер стал ждать, гудки шли но ответа не было. Это очень напрягло сразу.
-позвони Артуру, он же должен присматривать за ней..... Голос дрожал, он жутко злился и беспокоился,начинает терять сомообладание. Так было всегда, я более сдержанный и решаю все холодной головой. Я тоже беспокоился за Бель, но не надо паниковать, этим ничего не решишь. Набрав номер Артура я стал ждать, за время ожидания мы даже не дышали. Эти секунды показались мне вечностью.
-да Альфа..... Услышал я голос моего человека.
-где ты? Почему Луна не отвечает на звонок....
-альфа... У нас проблемы... Луна,, она....со страхом произнёс он. И у меня земля ушла из под ног, в голове прокручивались миллион картин худших вариантов что могло произойти.
-что с ней?.... Подскочил я на ноги и зарычал. Девил выжидвюшее смотрел на меня.
-я ждал её в машине. Луна сказала что скоро будет но все не приходила, мы с её подругой пошли за ней. Зашли в кладовую, а она без сознания на полу. Ей что-то вкололи в шею. Куда нам ехать Альфа?... Кровь застыла, старх что моей девочке плохо, нашей, рвало на части.
-вези её домой.
Отключил и набрал номер Доктора Кевина.
-Кевин, едь ко мне быстро, Бель что-то вкололи, она без сознания, её везут домой.
-да альфа.
Быстро взяв ключи мы помчались к машине а потом на бешеной скорости домой. Всю дорогу я не мог успокоится. Лишь бы успеть, и все было хорошо. На территорию мы въехали с машиной Артура одновременно. Мы пулей вышли и помчались туда. Открыв заднюю дверь, я увидел малышку лежащую головой на колени Лисы. Девил тут же взял её на руки и понёс её в дом. Кевин уже ждал нас. Зайдя в гостиную, Девил положил её на диван и отошёл. Он сжимал кулаки и ходил туда сюда пока врач осматривал её. Внутри нас сейчас творилось нечто ужасное. Всё метало там как торнадо. Я найду этих гадов которые привели в такое состояние нашу девочку... Они за это поплатятся.
Пов Девил
Джейк открыл заднюю дверь и я увидел нашу малышку. Быстро взял на руки и унёс её в дом. Нельзя терять не секунды, кто знает что ей вкололи. Она вся бледная и холодная. Вены выперлись сильно на поверхность и темнеют. Поставив на диван я отошел,чтобы хоть немного прийти в себя. Ходил туда сюда, и сжимал до боли кулаки. Лишь бы с ней было все хорошо, повторял я себе шёпотом как молитву. Время тянулось, и вот наконец-то к нам подошёл Кевин.
- ей вкололи яд.. От услышаного я не сдержался и сильно ударил по стене, от чего штукатурка потрескалась.
-сука, сука, сукааа.... С ней все же хорошо? Мы успели?
-успели... Ещё немножко и..... Он не стал договаривать видя наше состояние. Я убью тех кто это сделал, и смерть это будет самой мучительной что может быть. Ад им покажется раем.
- какого состояние сейчас?.... Спросмл Джейк.
- стабильное, но не хорошее. В любой момент сердце может остановится. Яд мандрагоры очень опасен. Будем надеяться что обойдётся. У неё будут приступы, мы должны быть готовы к этому.
Меня тресло, хотелось все тут крушить, выпустить хоть немного своего демона. Он жаждал крови, расплаты за то что посягнули на моё. На наше.
Я слушал каждое слово, и картина убийства этих уебков становилось все жёстче и жёстче.
Взяв аккуратно её на руки направился прямо в спальню.осторожно уложил её и лёг рядом обнял. Джейк тут же зашёл в комнату и поставил на тумбу какую-то пачку с лекарством. Я посмотрел на свою малышку. Такая хрупкая и безошитная. Кожа была очень бледной и синеватым оттенком. Грудь еле поднималась, если очень пристально не смотреть можно подумать что она не дышит. Но я чувствую её, чувствую как ей даётся тяжело каждый вздох. Жар поднимался в её теле, от чего она постанывала. Я прижался к ней сильнее и чтобы успокоится хоть немного зарылся в её волосы вдыхая этот божественный запах. Брат тоже самое делал, для нас это успокоение. Несколько часов прошли спокойно если можно так сказать. Я уже начал засыпать как малышка сильно закричала. Мы в панике подпрыгнули и сразу попытались хоть что-то сделать. Она металась на кровати от боли. Вены все сильнее поднимались. Джейк тут же взял шприц и лекарство что принёс.
-придержи её, это должно помочь, сердце может не выдержать.
Я тут же заключил малышку в свои объятия и прижимал её к себе. Я хотел плакать, да, самый ужасный демон который когда либо существовал хотел сейчас плакать как маленький мальчик. Джейк ещё держится но я уже на грани, если с ней что-то случится, придёт опокалепсис. Брат вколол ей житкость и она по немного успокоилась, боль в теле угасало и она засыпала. Накрыв её я вышел. В гостиной меня ждал Артур.
- Альфа...... Склонил он голову. Да для него и я и брат Альфа, он из его стаи, точнее нашей.
- найти этих сук. Позвони начальнику службы охраны. Найдите мне их, хоть из под земли но достаньте мне их,жывыми.....прорычал я.
-слушаюсь..... И он развернулся и ушёл. А я подошёл к минибиру и выташив стакан и спиртное налил себе. Мы никогда не пьянеем но очень надеюсь что мне это хоть немного поможет.
Знаю глава не очень. Но очень хотела порадовать вас продой❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our Baby Редактируется
Hombres LoboАльфа самой сильной стаи за все свои 300 лет ждал свою истинную, хотя нет за двести, сто лет он не думал об этом. Но когда уже время проходило а он все не мог её найти он решился пойти к колдунье которая живёт в глубине леса где не все могут пройти...