35

4K 102 8
                                    

Пов Бель
Домой когды мы вернулись, все были на месте. Не успела я зайти в дом как ко мне полетела демоница и заключила в свои тёплые объятия.
-боже мой девочка, мы так за тебя переживали.... Голос был зволнован и одновременно радостным, глаза были мокрые от слез. Как только она меня отпустила подошла и бабушка, а она тут откуда?
-бабушка.
-внученка моя, я так боялась что и тебя потеряю как и твою маму.
От всей этой сцены я так растрогалась что заплакала. И тут же два крепких мужчин окозалось рядом,пытаясь меня успокоить. От них исходило тепло и любовь. После того как все успокоились мы зашли в дом. Меня но кормили, конкретно, думала что шас лопну, хотя я ещё та обжорка. Потом я приняла душ и легла под теплое одеяло. Конечно же не одна. И уснула сладким сном.
Утром, проснулась я не одна, что очень порадовало. Мне конечно нравится их завтраки по утрам, но понежится в тепле от их тел куда приятнее. Они оба спали. Повернувшись на спину. Кончиками пальцев я легонько прошлась от их плеча вниз. Мишцы напряглись но они не повернулись.
-малышка,это так кайфого.... Замурлыкал Джейк.
-не то слово.... Подтвердил Девил хриплым голосом.... - и так возбуждаюшее... И они оба одновременно повернулись ко мне.
-но сейчас есть кое что важнее... Серьёзно проговорил Девил... - кто тебя похитил, что вообще тогда произошло?
Я зостанала от досады. Эхх, ну прям сейчас им это нудно
нужно? Я так хочу их. Ну уж нет, свое я сейчас получу прямо сейчас, сию же секунду. Прижавшись в плотную к моему демону, прошептала страстно в губы.
-я такая голодная, это куда важнее, разве нет?
И жадным, голодным поцелуем впилась в его губы. А дальше, а дальше, мы уталили свой голод. Да так, что мы рухнули на постели тяжело дыша, потные и очень горячие.
Привет мои хомячки, прошу простите, один день я пропустила, сегодня будет ещё одна глава. Как глава получилась? Мне очень важно ваше мнение.
Кстати конец по немногу приближается❤️

Our Baby  Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя