Глава 16

5.9K 130 14
                                    

Пов Бель
-куда это ты?.....
-на дно ада, со мной пойдёте?.... Спросила я их. То что они не хотели отпускать меня, жутко бесило. Мой ответ их рассмешил.
- мне надо в универ. У меня учёба вообще-то.
- тебе не нужно учиться.... Сказал мне Девил.
- не тебе решать.... Грубо ответила я ему. В смысле не нужно, я хочу, а значит так и будет. Вы не с той связались милые мои, мне указывать это как биться головой об стену. Я сделаю так как я хочу.
Обходя их, взяла рюкзак, заранее приготовленный и оставленный в коридоре, обулась, надела куртку и хотела уже выйти как меня схватили за ладонь и крепко, но нежно сжав ее повёл меня к гаражу.Это был Джейк.
-я тебя отвезу сегодня.... С милой улыбкой проговорил он. Ну а я молча следовал за ним, грех отказывается чтобы такой красавчик привёл меня в универ. Вот же сучки задохнутся от зависти. Разблокировав автомобиль он открыл мне переднюю дверь и когда я села то закрыл и обойдя машину сел за руль, джентльмен. Нажав на кнопку зажигания и развернувшись мы выехали. В машине было немного прохладно, от чего я поежилась немного. Заметив это Джейк включил немного тёплый воздух и положил свою ладонь на мою, водя одной рукой. Мурашки прошли по коже от его прикосновения. Было так тепло и уютно. Я посмотрела на него, такой красивый и нежный. А когда он повернулся ко мне и поднял свои серые очи, я застыла. Хотелось быть ближе к нему. Но я решила что надо оторвать этот контакт и сказать что-нибудь.
-ты.... Это... Следи за дорогой... Вдруг авария не дай бог.... Немного запинаясь проговорила я. Потом отвернулась и смотрела вперед. Всю дорогу мы молчали. Джейк смотрел иногда на меня и улыбался, интересно о чем он думает. И поглаживал мою ладонь водя пальцем по тыльной стороне, где эти 3 точки. А потом он взял мою руку и преподнёс её своим губам смотря мне в глаза. Его дыхание щекотало мою кожу. Я завороженно смотрела на его действия. И мне это нравилось.
Горячие губы поцеловал ладонь и в этот же миг по телу как будто ток прошёл. После повторил тоже что и делал до этого. Я была ка на иголках всю дорогу, только когда мы приехали на парковку универа я уже хотела быстрее выйти и отдыхаться как меня потянул обратно.
-но но но... Не так быстро любимая.. А где поцелуй.
После его слов я замялась и не знала что мне делать, и быстро чмокнула его в щеку и хотела поскорее выйти. Но мне этого не дали сделать. Опять же обратно потянули и смеясь сказал мне.
-этот детский поцелуй очень милый. Но я хочу по-взрослому.
И потянув к себе впился в мои губы поцелуем, нежным поцелуем. Я чуть не закатила глаза от того как хорошо было. Не знаю сколько это длилось, я утонула в этом поцелуе. Отстранившись от меня он погладил мою щеку.
- вот так милая. А теперь тебе пора если не хочешь опоздать. Хотя я не против.
- нет, мне пора. Спасибо, что довёз.
- не за что моя Луна. После пар заеду и заберу тебя.
Я ничего не ответила, пулей вылетела из автомобиля и хотела поскорее скрыться за зданием универа. Щеки и губы горели, мысли запутались, а сердце билось как у зайчика. За своим состоянием я даже не сразу заметила подругу. Она стояла у крыльца и ждала меня.
- ну наконец-то, явилась блудная  дочь.Ты где была? Ты знаешь, как я переживала?
- все потом Лис, все потом
А вот и глава, очень надеюсь что порадовала своих хомячков . Из-за некоторых дел я не смогла раньше закончить и выложить.... Но тадам, глава есть ❤️❤️❤️
Если есть ошибки не злитесь, я потом все отредактирую. Люблю вас ❤️

Our Baby  Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя