1

752 23 5
                                    

POV Вальта

-Блин, я опаздываю!

Я побежал к сторону дома Шу, пока бежал по пути встретил всех своих друзей! Вакию, Дайго, Рантаро и Кена! Мы столкнулись и я даже немного забыл про Шу, но и быстро его вспомнил!
Прибежав к его подъезду я постучался, но не кто не ответил, я не много постоял, как мне крикнул, Рантаро. Сказал что он уже в школе!

Я посмотрел и немного огорчился, ну медленно и грустно спустился вниз по лестнице!

Обидчево пошёл в сторону школы, но меня друзья быстро развесили и весь путь мы шутили и разговаривали!

В школу мы пришли во время, даже успели побывать в Бей Блэйд клубе! Но до этого чтобы туда пойти, мы искали Шу, но не нашли...

Прозвенел звонок, мы пошли в класс!

Мы были разделены в разные классы, и мне наверное повезло больше всех! Я был в классе с Шу и Рантаро, да и седел я вместе с ними, а остальные попали в другие классы, в тот день мне немного было грустно, ведь мы, банда, опять оказались в разных классах!

Когда мы пошли в класс, я увидел Шу, но он был странным! Сидел задумчиво и в руках держал свой блэйд! Когда я сел на свое место, возле него, он сидел возле окна, а я рядам и ещё возле меня сидел Рантаро, только спереди, с моим то ростом, мне немного было тяжело, и частенько списывал либо у Шу или у Рантаро, ведь из-за роста Рантаро мне не было видно что писали на доске.

Целый урок, я почти прослушал учителя, я часто отвлекался смотря на Шу, на его задумчивый вид, я бывал в классе, но Шу походу нет, по его виду было понятно, что он сейчас находиться в своём мире!

Прошло пару минут и урок закончился, я без раздумий подсел к Шу, но он не обратил внимание, посмотрел в сторону Рантаро, но его уже не было в классе. Я помахал рукой перед глазами Шу, но он также не отреагировал.

"-странно, очень странно... Что с ним такое?..." Задумался я, как услышал какой-то шорох...

Мне показалось...

Я соединил свою парту с партой Шу, думал что какая-то реакция да будет, но всё без прогресса...

-Да о чём ты там думаешь?

"Даже в слух не берёт?... Хррр"

Я лёг на парту и начал умирать от скуки... Мне на столько было скучно что я заснул! Но Славо Богу что не сильно и услышал звонок на урок! Когда проснулся, Шу до сих пор был в не нашем мире...

Судьба [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя