10

227 6 2
                                    

Блэй Вальта красиво скользил по арене, словно танцевал. Четыре Блэйда пытались нанести хотябы какой-то удар Блэю Вальта, но всё без успешно!
Вот начали они замедляться и Вальт начал нападать.
Он одним ударом победил всех четырех, они разлетелись на все три части, за что Вальту дали 2 очка, правила игры простые:

1.Если Блэйд остановиться или просто вылетет не взорвавшись, то игроку у которого ещё Блэйд кружиться и находиться в арене, присуждается 1 очко.

2.Если Блэйд взорвется (разлетится на все его три части), то игрок получает 2 очка.

3.Но бывает и так, что Блэйд может сломаться по полам, то это значит что этот игрок выбывает из игры, а тот у кого Блэйд целый выиграл и остается.

4.Играют обычно до 3 очков на публике, но в простых поидинках (в школах или просто если захотелось с кем-то по сражаться) хватает 2 очка для победы.

5.Если получается нечья, то играют до тех пор, пока кто-то выиграет.

6.И нельзя пользоваться запретными трюками. (Нельзя жульничать)

Вальт всех четырех победил!
Потом с ухмылкой на лице сказал:

-Да, может я и не играл пол года, но я говорил, что когда приехал туда не забрасывал её, а тренировался, но мне пришлось отказаться от этой игры, но это не значит, что за пол года я забыл как в неё инрать)

Я насмешливо смотрел на них и смеялся:

-Вы проиграли! Пошли сестрёнка.

Все четыре парня стояли в шоке, а возле них стояла девушка и влюбленными глазами смотрела на двоюродную сестру Вальта!
Потом посмотрела на Шу и опять на тех двоих и сказала:

?:-Братец, Шу! Почему мы не ведём себя точно также как и они? Мы же тоже брат и сестра!!!

Шу посмотрел на них и увидел двух разных людей, но очень счастливыми и дружелюбными. Видел как Вальт рядом с ней улыбается, показывает настоящего себя, пытается развеселить её, а она пытается зделать тоже самое, что и Валь ей. А когда под бегают младшие, то уже смотреться по другому, они оба начинают тискать младших и выглядит как семья... хотя так оно и есть... От чего Шу загрустил... он хотел тоже любви от Вальта, который зделал ему больно, но Вальт смотрел на него уже по другому... В глазах Вальта не было этой искры, она появлялась тогда, когда возле него стоят родные, а возле Шу или его друзей уже этой искры не наблюдалась, только злобно смотрящие в их сторону глаза, светящиеся ярко синим цветом...которые доводили до мурашек.

Судьба [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя