8

247 6 2
                                    

Прошло два месяца, как мама и говорила она уедет... Так оно и произошло, он договорился с ней, что мы приедем через год, да это долго... но ему надо было, что-то доделать, а я остался с ним!

Пока он что-то делал, я развивался в сфере "БейБлэйд Вперёд"

Я участвовал в каких-то соревнованиях...

Потом участвовал в более сложном соревновании...

С каждой недели, становилось всё труднее и труднее. Это были не простые соревнования, отец говорил, что я ещё не готов к публичным сражениям, там намного сложнее и я должен как следует подготовиться, как я и предполагал, это оказалось простыми уроками...

Прошло пол года и я уже очень хорош в этой игре, а отец ещё работает над чем-то!

Я разбиваю все блейдеды в пух и прах...
Но отец захотел прослушать меня, ему нравится музыка и он захотел, чтобы я спел! Я сначала удивился, но согласился...

Я спел он послушал и тут мои уроки по сражению с блэем оказались напрасными, он с самого начала не хотел чтобы я в это играл, боялся что и со мной тоже самое может произойти. А то, что он меня прослушал это оказалось не просто так... Ему понравился мой голос, но и тут я был тоже не готов, он отправил меня в музыкальную школу...

Да..., если у человека нет желания, то зачем его водить, да?

Но это был не я... У меня был интерес, я сильно хотел научиться играть на гитаре, так и получилось, он отправил меня в музыкалку на пение, и как я и хотел на гитариста...

Признаю честно, там очень интересно, мне нравилось!

Учился я не в школе, ко мне приходили домой, то что я не понимал когда был в школе, сразу начал понимать когда меня начали учить дома... Если я вернусь в свою школу, то буду там отличником!

Мне жаловаться не на, что с самого приезда... я закрылся в себе! Я больше не улыбался всем подряд как делал это раньше... теперь я улыбаюсь только родным и больше никому... да и друзей здесь у меня нет... не хочу их заводить!

Но я всё таки завел одну подругу.

Одна из учителей привезла свою дочь, сначало мне было пофиг, я думал поучимся с ней и они сразу же уйдут, но это оказалось не так, мой отец всегда приходил в то время, когда мы уже заканчивали и он приглашал её на чай, а меня оставляли с её дочерью, диалог у нас ни как не получался, когда они уходили, я спросил у него кто она для него, и оказалось то, что учительница с моим отцом лучшие друзья, а точнее они брат и сестра... Получается то, что её дочь моя двоюродная сестра, я если честно был в шоке... но принял это!

На каждом своём уроке она водила её суда, сначала мы с ней не сильно разговаривали, но с каждым моментом мы разговорились и тоже стали лучшими друзьями! Мы понимали друг друга без слов, я весь год ходил с угрюмым лицом, а тут появилась сестра и растопила меня, я её любил как сестру, а она меня как брата... Я начал часто улыбаться и смеятся, но вспоминал своих друзей от чего становилось больно, она это замечала, в один момент даже на прямую спросила, чтобы я ей рассказал, как я жил там где родился! Рассказал ей всё:
1.Как я жил всё это время и где
2.Какие у меня были друзья
3.Сказал ей, что я гей...
4.Рассказал даже про мамину пекарню, и про то какой у неё чудесный хлеб получается
5.Рассказал про своих младших
6.Ещë говорил, чем я увлекался до пения
7.Где я учился
8.Про мои увлечения
9.Про то как я хочу научиться готовить...
10. И рассказал ей ту грустную историю

Она слушала внимательно и сама призналась мне, она так обрадовалась, что я оказался геем, ведь боялась мне признаться, что она лезби...

После этого момента мы стали ближе и наступил день когда мы должны приехать ко мне в родную страну, я упаковал свои чемоданы, начал спускаться в низ и увидел сестру с её мамой, моей учительницей, она тоже была с чемоданами! Оказалось, что она давно хотела увидеть мою маму, а моей сестры будет скучно без меня и грустно. Так мы и отправились с ней вместе ко мне домой!

Когда долетели, я был в не себя от счастья, я дал папе свой чемодан и сестра тоже, я попросил разрешения прогулялся по городу с сестрой и нам разрешили!
Я взял её за руку и потащил во все популярные места до моего отъезда!
Мы были везде и я решил сходить с ней в парк.
Мы с ней гуляли, смеялись, болтали, ели сладкую вату, смотрели на природу, кайфовали!

Но пора было идти домой, мы встали и пошли, я так разговорился, что даже внимание не обратил на тех людей, которых прошёл мимо, я бы и не обращал дальше на них внимания пока они не крикнули в мою сторону:

?:-Вальт?

Я инстинктивно обернулся к ним.

И увидел своих прошлых друзей. Я смотрел на них с не понимаем, все крепче держа руку сестры, а они на меня...

Мои глаза были по пять копеек, но я потом наклонился голову и резко поднял и начал смотреть на них так как буд-то я их первый раз вижу и случайно отпустил её руку, потом посмотрел на неё, дал ей свою руку она схватила её и мы пошли ко мне!

Но они просто так не здавлись и хотели догнать меня, я увидел что они задумали и увидел много людей, я хотел с ними слиться, но понял что мог потерять сестру и по этому я при них взял её на руки и побежал в ту толпу, мы слились и удачно выбежали из неё, а они затерялись там в ней!

Мы дошли без происшествий ко мне, но я услышал опять их голоса!

/////////////////////////////////////////////////
Простите за ошибочки!
Спасибо, что читаете 💕

Судьба [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя