POV Шу
"-Ааааааааааааааааааааааааааа
Голова раскалывается, столько много вопросов, не могу, невыносимо слушать... Что же делать, хочется убежать, но не могу, некуда бежать, проход мне закрыл Вальт... Не понимаю что он хочет от меня?! Не могу понять чего это он вдруг так завёлся!"
Конец POVШ (Шу) - Да что такое произошло? И что, что я задумался, с каждым бывает, зачем так много вопросов задавать? Знаешь как голова сейчас болит?! Просто не выносимо! У меня и так много проблем, а ты мне тут ещё больше их делаешь! -Накричавши на Вальта, я вышел из класса
"Что же я сделал! - подумал Шу"
Конец POV Шу
POV Вальта
"-Что это с ним? Я что-то не так сказал? Странный он... Подождите, а какие у него проблемы? Хотя и в правду...он всегда скрывает если у него что-то тяжёлое произошло и только начинает происходить... Эх... Надо найти его и всё спросить, хоть он мне и не ответит, но всё равно я постараюсь всё узнать и подбадрить его, как я умею!)"Я выбежал из класса и понял что Шу успел уйти, хотя прошло короткое время, но его уже не было на поле зрения, и тут я подумал, так, самый быстрый способ уйти из поле зрения таким коротким промежутком времени, это лестница, возле нашего класса!"
Я побежала по лестнице, поднимаясь на верх, хотя ещё можно было и спустится, но меня что-то толкало на верх, я просто бежал туда куда меня вело чутьё.
Но чутьё было не долгим, я можно сказать, заблудился, да, заблудился в собственной школе... Не туда свернул и всё, а школа не маленькая, а я знаю только путь к крыше, к своему "Блей клубу", в туалет (ну важная штука же), столовка и класс. Остальное меня просто не калышат, ну и знаю где ещё спортзал...
-Хмми....ну и где он может быть...
Я решился вернуться назад, в знакомые коридоры и дождаться перемены...
-Я состарился... Мне кажется я постарел на несколько лет, это же надо было такую долгую перемену делать...
Р: -Ты чего ворчишь?
Подошёл Рантаро и ещё с ним был Дайго.
Д: -Ага, обычно ты ноешь из-за того что перемена очень маленькая!
В: -Ааааха ха ха... Да..да.. я знаю, но вот момент не подходящий... Шу убежал куда-то, а я не успел его догнать... Да и не знаю полностью школу в придачу, я в западне... Решил дождаться перемены и выждать его тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба [ЗАКОНЧЕН]
RandomОписание я решила удалить, ведь весь сюжет пошёл гулять 😅 Да и само описание начало не подходить к этому фф, ведь я его очень резко забросила и резко начала его продолжать (писала блин в 2019, а решила его закончить в 2020...) мне всё пришлось поме...