Шу стоит и смотри как спускается Вальт, его сердце замирает то стучит очень быстро, он просто стоял и не мог сдвинуться с места и продолжал смотреть как спускается Вальт.
Вальт в свою очень, ярко улыбался всем, обнимал друзей и родных, но увидел Шу и решился подойти к нему.-Привет... Ты меня ещё не вспомнил? Наверное да... Ведь целых шесть лет меня здесь не было... как бы ты вспомнил... да?)
Вальт улыбнулся и протянул руку Шу
-Надо увертсать упущенное)
Шу улыбнулся
Ш:-Хах...
Прошёл мимо руки и резко обнял Вальта! Очень крепко
Ш:-С возвращением, Вальт!
-Ты вспомнил ме...
Шу ещё крепче его обнял
Ш:-Я вспомнил, но только чуть чуть, помню только то, что мы были вместе и, что возле тебя я был собой, и был очень счастлив!
Вальт прорвало на слезы, он тоже крепко обнял Шу и не отпускал пока не перестал плакать, все эти слезы накопившиеся за шесть лет, вышли в один день!
Эти слезы были счастья, его любимый наконец-то вспомнил его.
Он от соединился от Шу и спросил:
-Когда ты меня вспомнил?
Шу дотронулся до его лица и начал водить рукой по нему:
-Ты целых шесть лет ждал чтобы я вспомнил, да? Ты целых шесть лет страдал... А я все эти шесть лет жил безаботной жизнью, друзья пытались мне напомнить о тебе, но их я не слушал... Но мне приснился сон с тобой. Я вспомнил только имя. Решил пойти с сестрой и увидел тебя, и почти всё вспомнил! Прости...
Вальт его опять крепко обнял
-Извиняться должен только я! Ведь из-за меня это всё произошло!
Р:-Опять ты за своё! Ты только убежал, а памяти он лишился из-за двух дебилов которые хотели отомстить тебе, но увидели твоего приятеля, точнее Шу и развлеклись на нём... Не ты, не Шу не ожидали этого! Но ты всё таки спас Шу. Так, что успокойтесь оба! Вы не в чём не виноваты...
Вальт и Шу начали смеятся, Рантаро не понял прикола.
Р:-Я тут на вас кричал и ругал, а вы просто ржоте?
В/Ш:-Я рад, что у меня такие друзья)
Красноглазый и Вальт посмотрели друг на друга и начали смеятся, ведь они хором произнесли одинаковое предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба [ЗАКОНЧЕН]
DiversosОписание я решила удалить, ведь весь сюжет пошёл гулять 😅 Да и само описание начало не подходить к этому фф, ведь я его очень резко забросила и резко начала его продолжать (писала блин в 2019, а решила его закончить в 2020...) мне всё пришлось поме...