7

256 6 2
                                    

Прошло много времени... Вот наступил день отъезда, а я так и не поговорил с Шу... Но делать не чего и всё равно надо, я начал звонить Шу.

Мы договорились встретиться сегодня 12:00, возле одного здания.

Я пошёл туда, мы встретились и пошли в кафе. Попили чай и съели тортик, а я не знал как начать разговор, мы вышли из кафе и Шу заметил что я как-то странно себя ввиду и решил заговорить первым!

Ш:-Что-то случилось? И о чём ты хотел со мной поговорить?

Вальт широко открыл глаза и снова отпустил голову, сжавши свои руки в кулаки.

-Понимаешь... Это...

Шу долго смотрел на него и не понимал, в чём собственно дело!

Вот Шу хотел что-то сказать, как Вальт решил закончить свою речь, ещё сильнее сжав свою одежду...

-Нам надо расстаться

Причину он не смог сказать... Ему бы и было приятно, если бы Шу его ждал, но факт того, что Вальт возможно больше бы сюда и не приехал, поэтому он утаил правду.
Возможно бы Шу немного страдал, но любовь человека очень странная штука, сначала человек уверен, что любит одного, но любовь может испариться и уже будет принадлежать другому...

Шу разозлился и сильно расстроился, все чуства внутри смешались!

Ш:-Почему Вальт? Ты меня перелюьил?

Вальт сжал свои губы и сказал:

-Прости...

Ш:-Я не могу это простить, скажи причину!

Внутри Вальта всё трескалось, но надо было добить, хотя он этого не хотел!

-Да... Я тебя... перелюбил... прости, но нам надо расстаться...

Шу ударил его по лицу, с его глаз лились слёзы, а Вальт смотрел и хотел его обнять, но не мог...
Вальт развернулся и ушёл домой оставив Шу всего в слезах.

Вальт дошёл до дома, зашел в комнату, взял свои вещи, спустился вниз, увидел свою семью и у него пошли слезы с глаз... Он побежал к ним и очень крепко обнял...

-Мама... Я, я растался с Шу... это так больно... он наверное меня ненавидит после этого... я правда хотел, хотел сказать правду, но я только и обманываю его. Я ему обещал, что не уеду, а я уезжаю и даже наверное на всегда... Я знаю, что он сильный и меня забудет и это больно, но я не хочу чтобы он ждал того, кто больше не вернётся!

Судьба [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя