9

243 6 2
                                    

:-Вальт! Да подожди же ты!

Я забежал в дом с сестрой, сестра пыталась понять, кто они... А я пытался прийти в себя, ведь был не готов их встретить!

М:-Привет, давно не виделись Вальт!

Мама к нему подошла и крепко обняла.
Вальт успокоился и ответил взаимно...

Раздался звонок в дверь, Вальт понял, что это были они, но не хотел отпускать свою маму и по этому смерился.

Заходит первый Рантаро и начала кричать на Вальта:

Р:-И зачем ты убегал? Для чего это было?

Потом заходит Кен, Дайго и Шу с какой-то девушкой!

Вальт так сильно не хотел отпускать маму, но пришлось, он развернулся в их нию сторону и начал смотреть как на мусор, родные брат и сестра Вальта были в шоке, отец с ужасом смотрел на его лицо и мама также с учительницей, Шу, Рантаро, Дайго, Кен и даже та девушка стояли в ступоре, боялись лишний раз сдвинуться с места, а Вальт продолжал смотреть на них своими горящими глазами от злости и ненависти на что-то, что сам того не заметив как стал внушать в каждого ужас! Одна его двоюродная сестра, улыбнулась... подошла к нему, схавтилась за его лицо, от чего Вальт отвёл взгляд на неё и он начал успокаиваться. Она его крепко обняла и начала петь очень нежную песню на английском:...

С:-All of my life
(Всю свою жизнь)

I thought I was right
(Я думала, что была права)

Looking for something new
(Ищу что-то новое)

Like old-fashioned days
(Как в старые добрые времена)

But all the roads led me to you
(Но все дороги привели меня к тебе)
...
(Название песни, если стало интересно и если за хотели бы послушать: "Alessia Cara - I Choose")

Вальт быстро успокоился и тоже крепко обнял её, а те ещё стояли в ступоре, кроме той девушки, она так начала пялиться на его сестру, что даже покраснела!

Они отстранились от объятий и пошёл на верх

-Прошу прощения! Но мне надо откланиться к себе в комнату...

М:-Ты кушать не будешь?

-Не!

М:-А я так старалась...
Слезки полились с её глаз.

-Ладно, поем! Но после еды сразу же уйду!

М:-Хорошо.

Вальт поднялся зашёл в свою комнату и ради интереса открыл шкаф, он увидел свой старый гардероб:
Брюки, жилетка, яркая футболка, странная пижама, другие странные вещи...

Судьба [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя