Наступил тот долгожданный день, мы с сестрой вырядились и вышли на улицу, все прохожие оборачивались и думали, что мы какие-то модели или знаменитые люди, кхм ну так оно и есть в принципе, я начал увлекаться музыкой и стал вокалистом, сестра тоже одна из вокалистов... Пока мы шли к месту назначения, я часто слышал мои и её песни, но дело в том, что я и она ещё не показывали свои лица всем, поэтому ни кто не знает как выглядият эти певцы, точнее мы!
Мы дошли и начали ждать их, пока ждали мы стояли как на иголках, мы столько чуствовали на нас взглядов, что не знали куда деваться...
Вот пришли те кого мы так долго ждали, Шу и Кэрэлин! На них не так смотрели, как на нас, некоторые шептали смотря на нас:?:-ооо это наверное какие-то знаменитые люди!
?:-какая красивая парочка)
?:-они так хорошо смотреться вместе.
Мы шли и раздрожались от каждого их шёпота! Но не придавали значения...
Шу и Кэрэлин тоже это слышали и не знали как начать разговор так, что по началу мы все молчали.
Но когда дошли до одного бутика, то девчонки рвонули тута вместе и быстро разговорились и искали чтобы примерить, а мы с Шу стояли и смотрели на всё происходящее, когда Шу хотел мне, что-то сказать, я в далеке увидел очень красивую кофту и пошёл к ней, она мне напомнила меня, каким я был раньше... не знаю почему, но напомнила сильно, наверное из-за того, что на ней был такой же значок который был на спине моей жилетки... И я сильно захотел её купить!
Я резко пошёл вперед, а Шу решил тоже пойти за мной, мы дошли, я взял эту кофту и провёл рукой по знаку и не заметил того, что улыбнулся!
Шу это заметил и посмотрел на кофту и понял, в чем проблема моей неожиданной улыбки...
Я снял с себя сумку посмотрел на Шу и спросил:-Можешь подержать? Пожалуйста...
Ш:-Конечно!
Он взял мою сумку и я пошёл в примерачную, я её надел и начал смотреть в зеркало... Как буд-то на секунду я увидел себя таким каким я был год назад, а потом всё стало на свои места, кофта было синей, знак был ярко красным и маленьким, располагался он на правой стороне груди. Мне так понравилась это кофта, что захотелось её купить, я вышел из примерочной и отправился к кассе, и купил её... Денег у меня много, хоть я и не показывал своё лицо, но я всё равно зарабатываю на этом... Да и папа не бедный, всегда даёт корманых денег и так скажу приличную сумму даёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба [ЗАКОНЧЕН]
RandomОписание я решила удалить, ведь весь сюжет пошёл гулять 😅 Да и само описание начало не подходить к этому фф, ведь я его очень резко забросила и резко начала его продолжать (писала блин в 2019, а решила его закончить в 2020...) мне всё пришлось поме...