5

306 9 0
                                    

POV Вальт:
Прошел целый год, как мы вместе с Шу...
Я очень радостный... был...
Мне пришло странное письмо, а в нём было сказано, что я куда-то приглашён... и какой-то номер там лежал. Сначало я подумал, что это не смешная шутка, но осознал... Что это всё таки не шутка. Я позвонил на этот номер и издался знакомый голос, только вот чей я так и не понял!

?:-Привет, признаюсь сразу, ты меня знаешь! Так вот, тебя наверное беспокоит это письмо и ты хочешь узнать зачем я его тебе отправил и для чего оно? Верно?

-Возможно... А вы кто?

?:-Пока что я этого сказать не могу... Перейдем к делу. То письмо - это приглашение! Я тебя приглашаю на соревнования "БейБлэйд Вперёд". Я давно хотел это сделать, но не как не мог, но мой взгляд упал на тебя, так что я тебя приглашаю ко мне в клуб. Ты будешь пока единственным участником, но когда ты присоединишся я начну поиски новых участников в группу! Не волнуйся, я очень богатый человек, так что я тебя не обману. Может это и не кажеться, может у тебя появятся плохое предчувствие или пропадёт доверие, или ты будешь думать, что я вру! Но обещаю, что это правда, я тебя обеспечу всем! Я очень люблю эту игру, только вот играть в неё не могу, я повредил сильно руку и она не востановится уже никогда, и по этому хочу завести свою группу, и главным там будешь ты! Ну как?

-Почему я? Попахивает чем-то не...

?:-Да я знал, что ты не поверишь мне, но я очень хочу чтобы ты занял эту должность... Ты меня знаешь, но не помнишь, а если вспомнишь то радостным не будешь, но я хочу чтобы ты стал им... Я очень скучал и сожалею о том, что сделал... Прошу, поверь мне! Я обещаю, что не обману!

-После этих слов, ещё больше доверие пропало, я хочу вас увидеть и только тогда подумаю!

?:-Хорошо, встретимся завтра на площадке возле твоего дома в 18:00.

-Поздновато, вы точно с хорошими намерениями?

?:-Да! Я приду один, так что и тебя прошу, ты тоже должен прийти один, понял? Если я увижу тебя с кем-то, то не подойду, если я увижу что ты пришёл с кем-то и он не далеко ушёл, тоже не подойду...

-Хорошо, прийду один!

?:-Вот и отлично) До встрече! Пока...

И трубка отключилась...

-Кто это был?

Потом мой телефон опять начал звонить...

Судьба [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя