15

222 6 2
                                    

Вальт не спал всю ночь, ему было плохо... Он не знал как дальше жить... Человек которого он любил, потерял все воспоминания с ними двумя!
Амнезия такое дело, что возможно человек никогда не вспомнит его прошлую жизнь!

Сестра его тоже не спала боялась, что Вальт может с собой что-то зделать пока все спят и поэтому сидела возле него и пыталась успокоить.

Вот уже утро и они поехали в аэропорт, сели в самолёт, их провели родители и друзья... даже сестра Шу, вот только не было его, самого Шу... Вальт хотел увидеть его на последок, но не удалось...

Уже вторые сутки Вальт не спит и сестру это пугает...

Вальт уже не собирается с собой что либо делать, да он хотел сделать суицид, но его сестра всё таки успокоила и уговорила этого не делать, ведь Шу может всё ещё вспомнить!

С:-Не думай о плохом, думай о хорошем! Представь... Ты умрешь, да? А Шу вспоминает тебя, я приезжаю, он пытается найти тебя возле меня, я к нему подхожу и говор... Прости, Шу... Вальт не выдержал твоей потере памяти и сделал суицид! Знаеш как он себя будет ненавидеть, так как и ты себя сейчас... Так что я предлагаю успокоиться и думать о хорошем)

Вальт успокоился и в правду начал думать позитивнее!

Каждый месяц Вальт себя усовершенствовал в пении, драке, учёбе.
Ходил к психологу, поначалу было плохо, но поврежденные психические нервы стали приходить в норму, он стал более спокойным и опять начал становиться открытым людям.
Но так и не научился контролировать сияния глаз...

Прошёл год, Вальту разрешили посещать школу! У него была мало друзей, в основном он просто не хотел их, ему хватало тех, кто ждет его дома и сестры... Но быть без друзей, у него тоже не получилось, примерно ещё за один год, у него появилось 6 друзей, которым он мог доверять.

Вальт не мог уехать, ведь он не совершенно летний, а отец не мог его отвезти из-за работы в родную страну...

Прошло пять лет, Вальт уже во всю был популярен с сетрой везде, даже в других странах. Был умным, стал ещё красивее, немного подрос, отлично дрался, не скрывал свои эмоции как раньше.
Он закончил своё обучение с вышей оценкой, закончил школу и уже был совершеннолетним, но из-за того, что он старше своей сестры на один год, ему перед тем как уехать пришлось ждать совершннолетия своей сестры, ведь они собирались поехать вместе!

Судьба [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя