❗Внимание: -Я решила написать сразу две главы... С ценой 18+ и без неё, многие любят чтобы было 18+, а есть те кому это не нравится. Если вам не нравится 18+, то можете с легкостью пролистать эту главу, здесь просто будет описание их ней ночи...❗
18+
Шу снял с Вальта кофту и начала иди к по направлении кровати, оставляя яркие следы на его шее...
Когда дошли, Шу его кинул на кровать и продолжил оставлять засосы по всему телу, не только на шее.
Начал спускаться всё ниже, проводя дорожку из поцелуев...
Из-за приятных ощущений, Вальт начал тихо постанывать, Шу при поднялся и начал трогать её сосок, а потом во все облизал и начал покусывать его, от чего Вальт громче начинал стонать!
Шу стало интересна одна вещь, он приблизился к его уху и тоже его укусил, потом поцеловал и Вальт издал странный звук
После это Шу улыбнулся и тихо шепнул ему на ухо:
Ш:-твои ушки чувствительны
Потом поднялся и посмотрел на всего красного Вальта, снял с себя кофту, взял его руку и приложил её к своему прессу и медленно поднимая его руку к своему сердцу, потом он отпустил свою руку, а Вальт при поднялся и начал водить своей рукой по его оголенному телу.
Шу его обнял и их голые тела соприкоснулись:
Ш:-Ты точно хочешь этого?
Вальт долго не думал и отвеча на объятия Шу, сказал:
-да...
Шу улыбнулся и поцеловал Вальта, после этого их ние штаны с боксерами оказались уже на полу.
Шу взял смазку и презерватив...
Чтобы сначала не было Вальту больно, когда он будет в него входить, он перед этим начал разминать его задний проход, сначала вставил в него один палец, потом второй и третий, а когда Вальт привык, он вытащил пальцы и начал уже засовывать своего дружка, от чего Вальт начал кричать и крепко держал его, что он остановился.
Ш:-всë будет в порядке, верь мне!
Вальт отпустил его и начал держаться уже за простыню, а Шу по началу медленно входил в Вальта, вошёл только на половину, Вальту было больно и он пытался его остановить, но Шу не сдержался и резко вошёл полностью, в весь свой размер, после этого на простыню упали капли крови, а Вальт закричал.
Шу его успокоил нежным поцелуем и сказал:
Ш:-по началу больно, но ты привыкнешь и будет приятно...
У Вальта шли слезы, но он доверился, ведь сам это предложил!
Шу начал ускорять свой темп, та боль которой страдал Вальт, уже прошла и стала очень, очень приятным ощущением, от чего хотелось этого ещё больше и больше.
По всей комнате издавались сладкие стоны...
Они занимались этим до утра, и казалось продолжали бы, но они устали да и пачка, которую по дороге в атель купили с презервативами уже закончилась...
И они заснули обнимая труд друга.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Простите за ошибки!
Спасибо, что читали)
Глава получилось самой маленькой, теперь в этом фф есть самая большая глава и самая маленькая 😅
////////////////////////////////////////////////////////////////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба [ЗАКОНЧЕН]
RandomОписание я решила удалить, ведь весь сюжет пошёл гулять 😅 Да и само описание начало не подходить к этому фф, ведь я его очень резко забросила и резко начала его продолжать (писала блин в 2019, а решила его закончить в 2020...) мне всё пришлось поме...