12

302 7 3
                                    

Прошло два месяца, ребята пытались получить информацию о Вальте и стать снова друзьями... И у них это уже почти получилось, но Шу даже не пытался делать ничего из этого, Кэрэлин уже встречалась с Сереной, а Вальт хотел узнать побольше о Шу и о друзьях...

Наступила та неделя когда им скоро придеться уезжать! Оставалось три дня и ребята хотели устроить прощальную вечеринку в караоке...

Да, они все согласились, даже Вальт с Сереной, хотя они и скрывали перед ними свои музыкальные навыки, но походу были готовы им довериться и показать себя.

Вальт снова стал другом для Рантаро, Дайго и Кена... но для Шу, он ни кто... Шу все три месяца не пытался даже с ним заговорить, а Вальт это видел и не начинал разговор.

Вот наступил день вечеринки, они все встретились возле караоке и зашли в комнату, которую заказывали заранее!

Сначала они ели вкусняшки и болтали, но потом когда они уже разгугялись, каждый начал петь!

Когда дошла очередь до меня, я посмотрел на сестру, а она на меня, она поняла, что я хотел затеять!
Она встала, взяла тоже микрофон и мы выбрали одну из своих песен, мы вокалисты, и у нас есть совместные мелодии, и одну из них мы собрались спеть!

Все удивились, и когда начала играть песня, мы начали петь, мы не смотрели на слова песни, мы знали её и по привычки мы начали танцевать те движения которые учили для выступления на которым мы покажем свои лица!
Мы пели и улыбались, ведь музыка стала нам развлечениям. А для артиста как раз и надо улыбаться и дарить всем радость)

Ребята стояли в шоке и когда песня закончилась мы стояли запыхавшись, и начались очень громкие аплодисменты, даже Шу хлопал нам или мне?!

Р:-Не фига се? Подождите у вас голос такой же, как и у этих тайных певцов!

Моя сестра засмеялась и произнесла одну фразу, которую всегда говорит в конце песни!

С:-Мы завоюем ваши сердечки💕

Ребята были в шоке:
Д:-Так вы и есть они?! Почему вы признались именно нам?

В/С:-Мы вам доверились и вы наши друзья!

Рантаро не сдержался и крепко обнял Вальт, за ним последовал Кен и Дайго.

Кен:-На конец то мы завоевали твою дружбу и доверие!

Вальт за смеялся как раньше и они тоже, ведь так долго ждали этого смеха.

Судьба [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя