Я вышел и отправился к ребятам, мы встретились, я показал им торт, что приготовила мама, купили напитки, кто-то взял с собой настольные игры и мы отправились к Шу...
Но я очень волновался!
-Ребята... Меня с самого утра терзают вопросы... Мы же не уверены на 100%, что он дома... Может быть он сейчас далеко или может он и дома, но ему плохо и он хочет побыть одному? Я не знаю как избавиться от них.
Рантаро нахмурился:
Р:-Ты что? Не хочешь его увидеть?
-Хочу!
Р:-Так в чём проблема? Не будет и не будет, сам виноват, в другой раз попытаемся... А если ему плохо, то по этому мы туда и идём, чтобы в одиночку он там сам не страдал! Надо же узнать в чём проблема, почему он так себя ведёт!
-Да... Ты прав! Простите...
Они все улыбнулись и дружно хлопнули по моей спине и начали убегать от меня, а у меня торт в руках и он чуть не упал...
Ребята убежали не далеко, но я за ними бегать не собираюсь! И шёл медленно.
Они уже дошли давно, но ждали меня!Р:-Чего ты так долго? Мы чуть не умерли от скуки...
-Я не виноват, нефиг было убегать! У меня торт в руках, как вы представляете пробежку с тортом? От торта нечего бы не осталось! Падлюки...
Я надулся и отвернулся от них и позвонил в звонок!
Долго ждать не пришлось и нам открыли дверь!
Я увидел удивленного Шу.
И я нагло переступить порог и вручил ему тортик. Улыбнулся очень нежно и мило, и спросил:
-Можно ли зайти нам к тебе?
Шу разрешил, мы все зашли и меня шлепнули опять по затылку:
Р:-Мы ведь договорились четвером крикнуть "Сюрприз", а ты всё испортил!
Я наклонил голову и немного загрустил, а потом резко поднял
-Не чего было убегать!
Когда я это говорил и сам не заметил, что на моём лице не было улыбки, которая приносит всем смех и радость, когда я это осознал, попытался улыбнуться, но не чего не выходила... Я дотронулся до щёк, прикоснулся к ним пытался зделать улыбку, но не получалось...
-Я не могу...
Р:-Что ты не можешь?
Я посмотрел на Шу, который смотрел с удивлением и пытался улыбнуться, но я не чувствовал улыбаюсь ли я или нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба [ЗАКОНЧЕН]
RandomОписание я решила удалить, ведь весь сюжет пошёл гулять 😅 Да и само описание начало не подходить к этому фф, ведь я его очень резко забросила и резко начала его продолжать (писала блин в 2019, а решила его закончить в 2020...) мне всё пришлось поме...