6

258 9 1
                                    

-Нет нет нет нет нет! Ты не можешь быть им... Зачем... Ты...

П:-Да, это я... Я говорил, что если ты  меня узнаешь, то очень расстроишься!

Вальт не выдержал, подошёл к нему, взял за его кофту и злобно смотрел

-Ты бросил нас! Конечно я буду не рад тебя видеть!

П:-Я хочу попросить за это прощения!

Взял руку вальт и отолкнул её от себя.

П:-Я могу рассказать почему я это сделал! Рассказать?

-Ха интресно, что ты ляпнешь...

П:-Ты знаешь, что такое "Амнезия"?

Вальт удивился

Его отец стал унылым

П:-Так вот, у меня была она! Расскажу тебе с самого начала... Я был обычным парнем, любил играть в эту игру (БейБлэйд), хоть и прошло много лет она ещё популярна, да? Но суть не в этом! В один обычный день, я шёл в школу, опаздывал так сказать...я бежал, пытался успеть до закрытия двери, споткнулся и упал на неё... на твою маму, я поднялся и извинился, дал руку ей и посмотрел на неё, признаюсь сразу... она свела меня с ума с того самого дня. Я её полюбил очень сильно! Я еле собрался с мыслями и решил признаться ей в один день, когда хотел это сделать увидел её с каким-то парнем... я многое выдумал тогда в своей голове и сам себя разбил... я её избегал очень долго, но напился в выпускной и признался тогда, хехе, а она приняла мои чуства, ответила взаимно...я был в шоке! Моё опьянение рукой сняло, я распросил о том парне, а это оказался её брат, и оказывалось что она тоже самое чувствует ко мне, что и я к ней... Так мы начали встречаться и в скоре поженились, родился ты и близнецы, я был очень счастлив, работал, но игру не забрасывал, я был чемпионом в каждом соревновании, твоя мама за меня болела и в один день я хотел участвовать в одном поединки и там произошла беда... Один из участников решил схитрить и совершил запрещенный трюк, от чего мой блейд треснул и он разлетелся во все стороны, а один осколок полетел в мою голову... Была темнота, невыносимая боль в голове я увидел её, но не мог вспомнить кто она, она плакала, обнимала меня, а я её сломал словами: "-Кто ты?"... Когда я узнал что мы женаты то сильно хотел разорвать это, потому что не помнил её, не знал кто она, так ещё и с детьми, мало ли она мне никто и всех обманывает...и я вас бросил... И ко мне недавно вернулась память и не знаю как перед вами извиниться, я хочу... но мне страшно... Прости такого дурака!

Судьба [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя