У нашего Вальта и у его друзей, закончились уроки и они пошли домой, по пути каждый предлагал идею на завтрашний неожиданный визит к Шу!
И у каждого идея была интересной...
Но Вальт, почти всю дорогу их не слушал, ему было не до этого. Он очень тревожился по красноглазому, ведь он некогда таким не былPOV Вальт:
"-Почему он начал избегать меня? Почему он перестал со мной общаться? Я что-то не так сделал или его чем-то обидел? Почему... он это делает... со... мной?"
Я очень сильно задумался на счёт этого и погрузился в свои мысли, но меня отвлек Рантаро, он дотронулся до моего плеча и смотрел не понимая почему я иду такой грустный, ребята тоже смотрели с недопониманием... Обычно я со школы иду полностью энергичным, смеюсь на всю улицу, потом ещё хочу поиграть в "БейБлэйд" в парке... в моём любимом месте, ведь я там в детстве проводил очень большое время с Шу, мы с самого детства вместе, но он со мной... чтоли больше общается не хочет...
Я смотрел на них и не мог понять... Они меня пытались подбодрить, развеселить, а мои мысли были только заполнены Куренаем!
Я видит в них своих друзей, но и возле них я не мог найти Шу, который обычно всегда после школы идет с нами...
Но он уже долго избегает меня...-Я что-то натворил и не знаю об этом? Или он меня ненавидит? Я плохой друг? Я ему надоел? Мы больше не друзья с ним? Почему он меня избегает? Что я сделал не так? Мы же были лучшими друзьями... почему всё так обернулось...
С моих глаз пошли слёзы, все они были в шоке от происходящего, и пытались подбодрить ещё сильнее!
Дайго ко мне подошёл и шлепнул по спине. Улыбнулся и сказал:
Д:-С чего ты так решил? Вы ведь с детства друг друга хорошо знаете. Не мог он просто так взять и начать тебя избегать, наверное у него и в правду что-то произошло...
И его перебил Рантаро:
Р:-Да! Дайго верно говорить, по любому Шу нуждается в твоей помощи, Вальт... если с ним что-то случилось...
Кен тоже перебил своими куклами:
Л:-Может, Шу заболел?
П:-Да, да... Может у него просто плохое самочувствие и он не хочет некого заразить или об этом говорить?Все стали в ступор, столько вопросов и догадкок, а ответа на них нет...
Я улыбнулся и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба [ЗАКОНЧЕН]
RandomОписание я решила удалить, ведь весь сюжет пошёл гулять 😅 Да и само описание начало не подходить к этому фф, ведь я его очень резко забросила и резко начала его продолжать (писала блин в 2019, а решила его закончить в 2020...) мне всё пришлось поме...