Prologue.

12.6K 305 100
                                    

Zayn - Intermission: fLoVeR.

Легкий ветер обдувал лицо девушки, что сидела под деревом. Он плавно играл с ее волосами, поднимая их в воздухе, и страницами книги, что она читала.

Лучшая студентка местного колледжа. Все, что о ней знали люди вокруг. Ведь город маленький, почти все друг друга знают, но эта особа, пожалуй, не слишком разговорчивая.

Да и друзей у нее особо не было. Проще говоря, их не было совсем. Она привыкла быть независимой от людей, но маленькая общительная часть внутри, совсем крошечная, просилась вырваться наружу и начать знакомиться, заводить друзей.

За шестнадцать лет ее жизни у нее был лишь один друг - ее пес Летто. С ним у нее были связанны почти все воспоминания, поэтому она старалась не думать о прошлом.

Он умер два года назад смертью настоящего героя. Но воспоминания о нем приносили неимоверную боль.

Трава вокруг плавно развивалась, приятно щекоча оголенные руки, которые еле касались земли.

Люди словно не замечали ее, торопясь по своим делам. Их вечные проблемы, заботы, дела - все это не для нее. Она старалась жить не только зубря непонятные и ненужные слова, но и наслаждаясь каждым моментом.

Каждый ее вздох был наполнен воодушевлением и надеждой. Надеждой на лучшее. Надеждой на людей.

В ее взгляде читалась доброта и иногда переживание за своего собеседника. Всегда добрые глаза сияли и хотели нести только доброту в этот мир.

Она умела видеть только хорошее. Ее не волновали проблемы, а злые поступки она попросту игнорировала. Пожалуй, человека, лучше чем она, не сыскать.

~

Аромат свежего кофе заполнил небольшую комнатку, ободряя и посылая заряд позитивной энергии на весь день. А день будет не из легких.

Столько дел и столько всего предстоит сегодня, что начинает кружиться голова.

Часы указывали на шесть часов утра, поэтому девушка выдохнула с облегчением. Только первый курс, а она уже мечтает о спокойной жизни.

Продолжая читать, она сделала глоток горячего напитка. У нее была некая зависимость от кофе, она могла пить только его.

Книга, что она читала, почти закончилась, а часы еле-еле доходили до семи утра. Прозвенел будильник, заставивший девушку немного вздрогнуть. Она бесконечно поправляла очки, съезжающие на кончик ее носика, примерно постоянно.

Спрыгнув с высокого барного стула в ее кухне, она поправила бежевые брюки с обтягивающей бежевой кофтой и направилась к выходу.

Она надела свое голубое пальто, черные полуботинки и, схватив свою розовую сумочку, вышла из квартиры, предварительно закрыв дверь.

До начала первой пары еще полтора часа, а до университета ехать ровно час. Ее квартирка находилась на самой окраине города, в то время как университет в почти центре.

Родители, естественно обеспечивали ее, но, как она считала, она могла бы прожить и на свою стипендию.

~

Запах книг и Латте переполнял читальный зал. Единственный человек, который более или менее, но знал ее - Библиотекарша, по совместительству ее тетя, была самым близким человеком в жизни девушки. Они проводили буквально все время вместе.

Русоволосая то и дело поправляла свои очки, делала небольшой глоток своего ванильного Латте и перелистывала страничку книги каждые три минуты. И так по кругу. Ее тетя была занята с другими посетителями библиотеки, в то время как ее племянница могла провести в библиотеке день или даже ночь и совершенно не заметить этого.

Люди, что бывали здесь чуть реже, уже запомнили ее. Все посетители этого заведения здоровались с ней, кто-то даже общался. В некоторые дни они вместе пили кофе, что делали в заведении напротив, общались и читали.

Каждый получал свою дозу позитива и безусловно уходил оттуда с хорошим настроением. Но не она. Стоило ей перейти порог ее квартиры, как настроение улетучивалось, а разум поглощало одиночество.

Hero ~ Finn Wolfhard ~Место, где живут истории. Откройте их для себя