Две недели назад я рассказал ей, кто я на самом деле такой. И.. Я ожидал совсем не такой реакции?
Да, наверное я ждал что-то вроде крика и писка в трубку. Чёрт вощьми, я даже больше ждал возмущений и оскорблений. Но она.. просто сбросила?
Я в шоке. Я просто в шоке.
Хотя я и знаю, что это общение вряд ли куда приведёт, моя надежда заставляет меня верить. Но во что? Я понятия не имею.
Очередной глоток энергетика и меня передёрнуло. Я не спал уже четыре дня и за все это время поел лишь один раз. Я не знаю, что происходит со мной, а объяснить мне никто не может.
Я мечтаю увидеть ее. Ещё раз услышать ее милый голос. Я мечтаю обнять её. Побыть с ней. Я мечтаю дотронуться до её нежных губ. Я мечтаю, я просто мечтаю.
И мои мечты приводят меня в никуда. Я знаю, что никогда не видел её, но я уверен, мы скоро это исправим. Еще я уверен, что она просто прекрасная. Я от одного её голоса умираю уже неделю.
Еще я не могу поверить, что она знает правду. Я, возможно, в миллионный раз повторюсь, сказав, что в шоке, но я в диком шоке.
За окном расскачивались сильным ветром деревья. Небо заполонили серые тучи. На улице ни души.
Зато уже почти весь город был украшен рождественскими украшениями, что создавало чудесную атмосферу волшебства и уюта. Все хотят верить в чудо, а уж тем более в рождество, до которого осталось чуть меньше двух недель.
Эстера на рождество поедет к маме. Я бы многое отдал, чтобы оказаться там, рядом. Я бы многое отдал, чтобы просто оказаться рядом.
Это то нелепое чувство, когда ты совсем не знаешь человека, но безума от него. Я знаю лишь её душу, ту часть, которую она позволила мне увидеть. И, возможно, так даже правильнее. Влюбляться в человека не за внешность, а за его существование.
Хотя я, как публичная личность, должен сильно зависить от внешности, однако мне стало плевать на это. Эстер показала мне, какого это быть влюбленным. Она открыла совершенно новый, чудесный мир для меня. Я безумно счастлив, что именно её номер оказался тем набором цифр, что я ввел тогда.
***
Финни: хочешь услышать самую лучшую шутку в мире?
Ме: М?
Финни: ну я ща пошучу
Финни: сделай хотя бы вид, что тебе смешно
Ме: Лады.
Финни: я не спал четыре дня.
Ме: ТЫ ЧТО???
Финни: анекдот дня.
*
лан. ни разу это не большая глава. сейчас пять утра за окном 16 число апреля а из меня поехало новогодние настроение. всем спасибо всем дабра и пазитива автор идиот шутит постиронию которую никто не понимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hero ~ Finn Wolfhard ~
Fiksi PenggemarОна много училась - он пил много кофе. Она обожала читать книги - он обожал смотреть на нее. Она любила его - он любил ее. И они просто наслаждались моментом. Смс история ✨✨✨ Вся любовь.хх