thirty ninght.

3.5K 167 27
                                    


Ме: литл блек дрес част валк инту зе рум.

Ме: сейчас вы наблюдали смерть Эстер.

Ме: на этом все, спасибо за внимание.

Самый лучший в мире мальчик: сейчас три ночи

Зануда: позволь поинтересоваться.

Зануда: что ты там делаешь????

Ме: дрочит правая рука, дрочит левая рука. [сообщение удалено]

Ме: онанизм. онанизм, онанизм, любит каждый организм. [сообщение удалено]

Ме: ничего.

Финн: я все видел, Эстера.

Ме: аэхахыхахвхахв.

Ме: Ну фанфики читаю.

Ме: Между прочим, я обожаю фанфики в смс виде.

Финн: про кого читаешь?)

Ме: Ну.

Ме: Начинается на Г, заканчивается на не ты.

Финн: я закатываю глаза, прямо сейчас.

Ме: А я фангерлю по Гарри Стайлсу и че?

Финн: занудаааа

Ме: я еще и зануда.

Ме: жесть.

Ме: весь прикол в том.

Ме: что ты лежишь буквально в метре от меня.

Ме: но мы все еще общаемся по переписке, словно ты за сотни миль отсюда.

- Спи, чёрт тебя подери, Эстера, - голос парня разрезал тишину, которая переполняла комнату, заставив девушку вздрогнуть.

- Сам спи, - сказала она, отворачиваясь на другой бок.

Парень лежал на полу, около небольшого диванчика, на котором спала девушка. Как бы она не старалась, он не согласился, чтобы она спала на полу, но и спать с ней под одним одеялом ему было страшно. Да и ей тоже.

Этот вечер они провели по-настоящему волшебно. Атмосфера уюта и теплоты переполняла все просторанство вокруг.

До самых сумерок они гуляли, наслаждаясь тишиной маленьких улочек Чешира, друг другом и атмосферой рождества. Все улицы были украшены праздничным гирляндамр и фонарями, а большая ёлка посередине главной площади словно дополняла этот город. Некоторые люди куда то спешили, а некоторые просто гуляли, как и они. Создавалось впечатление чего-то родного, чего-то по-настоящему домашнего и детского.

По приходу домой они, громко смеясь, мило беседовали и пили горячий какао. Рождественские фильмы и ёлочная гирлянда были единственными источниками света в квартире.

Улыбка не покидала ее лица, а его глаза были наполнены теплотой и нежностью. Они будто знакомы с самого раннего детства, а сейчас ведут себя как два старых друга, которые не виделись уже очень давно.

Она так бы и уснула у него на плече, если бы не его страх сделать что-то без разрешения. Его воспитание просто не позволяло ему такого.

- Финн, - тихо позвала она, в надежде, что парень не спит.

В ответ он лишь что то промычал.

- Можешь лечь со мной? - она выдержала некую паузу, ожидая ответа парня, но когда его не последовало продолжила, - Мне одиноко и холодно.

Но ответа не было и на сей раз. Видимо парень уснул, видимо сегодня она без сна.

Внезапно часть дивана рядом с ней прогнулась под тяжестью веса парня и девушка почувствовала сильную руку, прижимающую ее к холодной груди. Она перевернулась к нему лицом, заглядывая в глаза.

- Ты весь дрожишь.. Боже мой, Финн! - она с испугом дотронулась до его щеки, что была буквально ледышкой, - Почему ты не сказал мне, что тебе холодно?!

Она накрыла его своим одеялом, оставаясь сама без него. Парень закатил глаза и сел. Она села следом за ним.

- Глупая Эсти, со мной все хорошо, - хихикнул парень, укрывая их обоих. - Ложись лучше и спи, - сказал он, укладываясь обратно.

Она тоже легла рядом, утыкаясь в его грудь. Он снова накрыл её своей рукой, прижимая к себе:
- Доброй ночи, Финни.

- Спи, Эстера, - он снова закатил глаза, ещё сильнее прижимая ее к себе.

Весь страх резко отпустил её, она словно смогла спокойно выдохнуть. Такого чувства она не испытывала никогда. И это чувство - дом.

***
кто не понял последнюю строчку, объясню. в английском языке есть две формы слова дом - home и house. так вот, house - это просто коробка, в которой ты живешь, а home - это как раз таки то самое чувство чего то родного, домашнего. чмоки всех и вся любовь. ххх

Hero ~ Finn Wolfhard ~Место, где живут истории. Откройте их для себя