forty eight.

3.5K 124 114
                                    

Хэй, ангел,
Знаешь ли ты, почему мы смотрим в небеса?
Хэй, ангел,
Смотришь ли ты на нас и усмехаешься, когда мы не можем отпустить прошлое?

Прошло два года, с той несчастной ссоры, которая была первой и последней между нами. Мы начали встречаться в тот же день, я был на седьмом небе от счастья. Я благодарил все, что только знал за то, что Эстера моя и только моя. А я только для нее.

Я переехал к ней в Британию, поэтому мы  расставались только на моменты моих съемок. Однако и эту проблему я решил. Спустя полтора года, когда все мои контракты подошли к концу, я смог подписать договор с британской кинокомпанией, которая охотно приняла меня в свой круг.

Теперь мы живем вместе, в уютном домике в пригороде Лондона. Эстер перевелась на заочное обучение, поэтому теперь вся её учеба проходила дома. Я особенно любил наблюдать за ней, пока она вчитывалась в учебники, выпивая чашку кофе. После её учебы мы шли гулять по нашему райончику, где все друг друга знали. В основном здесь жили пожилые пары, поэтому особо никто нас не узнавал, что не могло не радовать меня.

Регулярно мы с моей девочкой выходили на свидания в миленький ресторанчик, которым владела местная семья. Это было своего рода особое место для молодых.

Каждый день я старался посвятить ей, а она мне. Она готовила для меня самые вкусные вафли по утрам, а я чмокал её в носик за это. Самый любимый наш утренний ритуал.

Теперь я могу с уверенностью сказать, эта девушка заполонила мой мир и разум, делая каждый мой день насыщенным и радостным.

Хэй, ангел,
Скажи мне, пытаешься ли ты перейти на тёмную сторону?
Хэй, ангел,
Скажи мне, плачешь ли ты, когда видишь, как мы расстрачиваем наши жизни.

Ох, как же я хотел бы быть похожем на тебя.

Конец

Hero ~ Finn Wolfhard ~Место, где живут истории. Откройте их для себя