forty fifth

2.8K 136 39
                                    


Ме: Что?

Ме: Какого видео, Финн?

Финн: ЭСТЕР

Финн: ГДЕ ТЫ БЫЛА?

Ме: Ты вопросом на вопрос не отвечай-то.

Ме: Что за видео, Финн?

Финн: я не знаю как тебе сказать...

Ме: как есть говори.

Финн: у меня пиар-отношения...

***

В тот мир весь её мир словно оборвался. Она просто не могла в это поверить. Ей не хотелось.. Надежда до последнего говорила, что это очередной его розыгрыш.

Но это не так. И она даже знала , кто его спутница.

Да, это пиар и все такое, но.. Ревность берет верх и с этим ничего не сделать. Просто хотелось кричать и плакать. Сломать все вещи комнате и вырвать все волосы с головы.

Она выбежала из комнаты, еле сдерживая слезы, что так просились наружу. Бежала со всех ног, выбегая на задний двор дома её матери. Яркие луна, звезды и почти потухший фонарь были единственным источником света здесь. Аккуратно стриженную траву и ветки деревьев покачивал ветер и тонкий слой снега, что выпал сегодня вечером, однако вряд ли задержится до утра. Вокруг такая тишина и пустота, что было до безумия приятно.. но не сейчас.

Во дворе находились небольшие садовые качели, на которых блондинка так любила качаться в детстве. От воспоминаний на лице образовалась грустная улыбка. Ноги сами повели её к этому месту, что так приятно манило. Сама того не понимая, она уселась на них, устремив свой взгляд на ночное небо.

Как же прекрасно оно было. Каждая звезда, что светила на нём, словно так и пыталась докричаться до неё. Огромная горящая луна ярко светила ей в глаза, являясь единственным источником поддержки для неё сейчас. Сегодня полнолуние. Ночной воздух был для неё приятнее в разы, но даже это не помогало ни сколько.

Она так и сидела там, почти не подавая признаков жизни, лишь иногда тихо шмыгая носом от холода.

Дикая боль поедала её изнутри. Злость росла с новой силой, когда она вспоминала о каком-то там видео. И ей было даже не неприятно. Ей было больно.

Обида не давала покоя. Подумать только, первый человек, в которого она влюбилась так поступил с ней.

Неужели она так и останется одна?

***

Финн: Эсти, послушай

Финн: мне не нужна она

Финн: Эстер, прошу тебя

Финн: ответь мне

Финн: Эстер, я переживаю

Финн: дорогая, я прошу тебя

Финн: я был против, поверь мне

Финн: это решение моего менеджера

Финн: Эсти, прошу..

Пропущенный вызов (17) от Финн.

Ме: Позвони мне завтра утром, Финн.

Hero ~ Finn Wolfhard ~Место, где живут истории. Откройте их для себя