Я сидел в кафе, накинув капюшон и допивая свой кофе. Люди меня не замечали, я их тоже, все было хорошо. В ушах играла приятная музыка, а мысли мои были заполнены лишь ею.
Она засела там и не вылезает вот уже неделю, и я все не пойму, почему. Почему так? Я даже не знаю как она выглядит, только в моих мечтах. А мечтаю я много, если честно.
Ничего не понимаю. Я встал, накидывая поверх кофты джинсовку. Схватив свой кофе, я оставил чаевые и вышел из кофейни.
Прохладный октябрьский ветер подул мне в лицо, развивая вьющиеся темные волосы и стискивая капюшон. Мне пришлось схватиться за него обеими руками, дабы тот и вовсе не слетел, открыв людям мою личность.
После успеха сериала 'Очень странные дела', а затем и фильма 'Оно' моя популярность возросла. Я все еще могу свободно гулять по улице, но не так, как прежде. Обычно меня сопровождают репортеры или какие-нибудь люди, которые долго не решаются подойти ко мне. Еще, часто, со мной везде ходит мой телохранитель, но это выглядит слишком устрашающе.
Я быстрым шагом дошел до дома своего приятеля и бывшего одноклассника - Стаффрона. Его родители, как и мои, до жути верующие, поэтому отдали в католическую школу. Он уговорил их
перейти оттуда, но это не значит, что его все еще не заставляют читать молитвы перед едой или сном.Допив свой кофе, я выбросил картонный стаканчик, подошел к дому и позвонил в звонок. Дверь мне открыла его мама: женщина средних лет, с темным цветом кожи и темно-шоколадными глазами. На ее лице сразу появилась широкая улыбка, показывающая все тридцать два безупречно-белых зуба.
- Здравствуйте, миссис Олли.
***
Я и Стаффрон сидели в его комнате, пили лимонад и играли в игры. Я снова будто почувствовал себя обычным парнем, без популярности и всего остального.
- Финн? - проигрывая очередную катку, Стаффрон посмотрел на меня. - Все хорошо? Ты сам не свой сегодня.
- Д-да, - я понял, что он не поверил мне по одному его взгляду.
- Это все из-за нее? - откладывая джойстик, он откинулся на спинку дивана, хватая тарелку с чипсами.
- К-кого?
- Как понять кого? Милли конечно, - он вскинул руки вверх, отчего тарелка упала и все ее содержимое рассыпалось по полу.
- А она тут причем? Мы всего-лишь друзья. Ты знаешь, мне не нужны отношения. Точно не сейчас, - я слез с дивана, помогая другу собирать рассыпанную еду.
- А что тогда?
- Ничего.. Ничего, - я посмотрел в окно.
Небо заволокли серые тучи, ветер колыхал деревья, срывая с них
листья, на улице не было ни души.- Финн! Финн! - перед моим носом щелкнули пальцем, приводя меня в чувства. - Финн, ты чего? В чем твоя проблема?
Я повернул голову на парня, устало потирая переносицу:
- Все хорошо. В-все хорошо.Это была ложь. Все не хорошо. Я чувствовал усталость и что-то ещё. Я не могу точно сказать, что это за чувство. Это словно тысячи кошек скребут у тебя в душе, раздирая ее на мелкие кусочки, желудок словно переворачивается, делая тройное сальто, а в голове ни одной нормальной мысли. Я просто хочу нормально жить.
^_^
не надо брать фанфик и реальную
жизнь в сравнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hero ~ Finn Wolfhard ~
أدب الهواةОна много училась - он пил много кофе. Она обожала читать книги - он обожал смотреть на нее. Она любила его - он любил ее. И они просто наслаждались моментом. Смс история ✨✨✨ Вся любовь.хх