Twelfths.

3.6K 198 89
                                    

Как я и ожидал, мой подарок понравился ей. Да, это было не на две недели, а на полтора месяца, но это связанно с тем, что я совсем забыл.

Тем не менее, она была безмерно счастлива. И я был счастлив, что наконец-то вижу как она радуется мне.

Я чувствую, что меня тянет к ней. Как друга? Да, скорее всего. Может, я просто никогда не имел простой жизни. К тому же я подросток. Так я могу почувствовать себя обычным (?).

Мне нравится моя жизнь. Мне нравится сниматься в фильмах, мне нравится петь на сцене, мне, черт возьми, нравится внимание поклонников. Но почему-то при общении с ней я забываю об этом и тоже начинаю фанатеть по сериалу "очень странные дела" или по Ноа Шнаппу, как другие девочки-подростки (и не только, как оказалось) во всем мире.

***

Ме: Шоон.

Ме: Спаси меня.

Шон: от кого же мне тебя спасать, детка?

Шон: кто посмел дотронуться до моего сокровища?

Шон: кто этот бессмертный?

Ме: Физичка!

Шон: всегда знал, что физика чистое зло

Ме: Полностью согласна!

***

Я привык называть ее деткой, а она меня Шонни. Иногда так и хочется наплевать на все и рассказать ей всю
правду. Но.. Тогда это может испортить наши простые взаимоотношения. Мы еще не настолько близки, как могло бы показаться.

Я просто.. Я даже не знаю, я не понимаю, что со мной. Мне настолько сносит голову, когда я вижу сообщение от нее, что хочется восторженно кричать.

Это называется зависимость, я прав? О, конечно нет. Это называется дружба.

Hero ~ Finn Wolfhard ~Место, где живут истории. Откройте их для себя