Шонн.. не совсем?: ты чего?Кто это: что случилось?
Финн?: почему ты сбросиоа?
Финн: зайка?
Финн МАТЬ ЕГО ВУЛФАРД: ОТВЕТЬ МНЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ
Ме: я. просто. в. шоке.
Финн: настолько в шоке, что не делаешь буквы большими?
Ме: СЕЙЧАС НЕ ДО ЭТОГО.
Финн: я могу все объяснить
Ме: Да, и было бы неплохо, если бы вы объяснились прямо сейчас, молодой человек!
***
Телефон снова зазвонил, и я поспешила ответить. В этот раз мне было страшно, но я была готова.
Я ответила, но первой говорить не решилась. И он, по всей видимости, не решался. Мы оба хотели, но оба боялись. За все время нашего общения я думала мы стали достаточно близкими людьми, но, видимо, я сильно ошибалась.
Я не знала ничего об этом человеке. Я знала лишь то, что было дозволено увидеть мне. Я знала лишь его картинку, которую он так любезно предоставлял, однако.. Мечта всей моей жизни только что осуществилась.
- Снова молчишь? - хриплый, но такой чуденсый голос донёсся с того конца провода, и я снова остолбенела. Но я постаралась взять себя в руки, чтобы ответить.
- П-привет? - выдохнула я, хотя больше прозвучало как вопрос. Наверное, звучало жалко.
Послышался смешок и тихое хихиканье, отчего волнение стало испаряться, хотя я не уверенна.
Спустя ещё несколько секунд молчания он заговорил, и волнение почти испарилось.
Постепенно у нас завязался разговор. Он был безумно интересным. Но в то же время совсем непринуждённым и лёгким.
Странно осознавать, что человек, которого я знала наизусть, оказался совсем не таким, каким видела его я, и уж точно далеко не тем, за кого себя выдавал.
Он был чем-то легким, родным для меня, хотя на людях и публике совсем нельзя было понять, что он такой на самом деле. Он рассказал, какая у него чудесная жизнь, когда его не узнают фанаты и когда он не занят съемками. Он рассказал о своей прелестной матери, которая любит его, словно самый красивый цветочек в саду. Хотя, возможно он таковым и является.
Мы проговорили почти до трех ночи, но я совершенно не заметила, как пролетело время. Наверное, мы стали действительно друзьями. Ведь, если посмотреть трезво, то актёры такие же люди, как и я, и все остальные.
— Так, может ты все же объяснишься? - неожиданно я прервала нашу беседу о бананах. Он рассуждал, почему зеленые бананы противные и невкусные, а я смеялась над его непринужденностью.
— Точно, прости, - тон его голоса резко стал серьезным, словно это не он пару секунд назад на полном серьезе изображал шимпанзе, карабкающуюся на пальму. — Эстер, я надеюсь, что ты поймешь меня. За период нашего общения ты стала действительно дорогим человеком, которого я не хотел бы потерять из-за какой-то глупости. В тот день я набрал случайный порядок цифр семь раз, но ответ получил лишь от тебя. И я ни разу не пожалел об
этом. Я хотел почувствовать, какого это - быть обычным подростком, без популярности и поклонников. Я в самом деле надеюсь, что наше общение никак не изменится, что всё останется как прежде. — Его голос звучал твердо, но были слышны нотки грусти.И я понимала почему.
— Знаешь, я до сих пор не могу осознать, что так легко и непринужденно разговариваю с человеком, перед которым, мне казалось, я умру, если только увижу его. Поэтому, да, между нами всё останется точно также, как и раньше.
Прошло еще немного времени, прежде чем мы попрощались, ведь мне завтра нужно идти на пары.
Я уснула с приятной усталостью в теле и разуме, не до конца осознавая, что вообще происходит. Но мне это определенно нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hero ~ Finn Wolfhard ~
FanfictionОна много училась - он пил много кофе. Она обожала читать книги - он обожал смотреть на нее. Она любила его - он любил ее. И они просто наслаждались моментом. Смс история ✨✨✨ Вся любовь.хх