Закрыв глаза, парень откинулся на спинку стула, потирая оба виска кончиком пальцев. Сегодня Новый год и стоит радоваться. Но радости совсем не было.
- Счастье так и валит из тебя, бро, - голос приятеля раздался в комнате, что заставило парня обернуться.
Прямо на пороге стоял Стаффрон, как вседа в опрятной рубашке и идеально выглаженных брюках:
- Как ты здесь оказался? - кудрявый в изумлении посмотрел на него, еле выговорив слова.- Начнём с того, что сегодня Новый год, а ты сидишь вялый и унылый уже третий день, - выпалил темнокожий, проходя в комнату. - Я тебя не понимаю, вроде бы есть все: семья, девушка, слава. Но ты все равно ходишь унылый и грустный. В чём твоя проблема, Финн?
- Тебе не понять, Стэфф, - грустно выпалил парень, отводя свой взгляд в окно.
Небо было серым, унылым. Той чудесной атмосферы не было нигде. Он не мог найти её даже в семье и людях.
- Нет уж. Ты хотя бы попробуй объяснить мне.
- Боюсь, это не то, о чём я должен кому-то рассказывать, - Финн старался сдерживать вежливость, но резкость просвечивала в его голосе.
- Слушай, чувак, мы знакомы уже столько лет. Неужели ты не можешь выговориться мне - своему лучшему другу?
- Боюсь, это действительно большая проблема для меня, бро. - он заглянул в глаза своего приятеля, еле сдерживая слезы.
Нет, нельзя. Слезы - это слабость. Он не должен плакать, точно не сейчас.
- Че-е-ел, ну же. Выскажись. - Стаффрон всё не оставлял попыток помочь своему другу. И сказать честно, второму не помешало бы высказаться, он и сам это понимал. Но его страх и трусливость просто не давали ему сделать этого.
- Прос- блять, хорошо.
Он сделал глубокий вдох и словно на одном дыхании выпалил все, что произошло с ним за последние полгода. Он рассказал, как познакомился с ней, как впервые увидел её фото, как впервые солгал ей, как влюбился в неё и о его переживаниях по этому поводу. Все это время второй парень молча слушал его, боясь перебить.
Сказать что оба были в шоке по завершению этого монолога - это не сказать ничего.
- Ну-у.. как то так.
- Чувак, я просто в шоке. Вы хотя бы виделись в живую?
Глаза Финна тут же стали тусклыми и грустными:
- Да, позавчера мы ещё были вместе.. А сейчас.. понимаешь.. Сейчас она просто игнорирует меня. Я не знаю, что мне делать. Черт возьми, я такой глупый.Стаффрон лишь закатил глаза:
- Ты пытался звонить ей?- Блять, да, конечно я пробовал. Она не в сети.
- Я не знаю, мне кажется она не в порядке. - он почесал в затылке, пытаясь придумать, что ещё можно сказать.
- Ты сегодня останешься или домой? - резко перебил его Финн.
- Чт.. А. Я сейчас уже уйду, просто твоя мама сказала мне, что тебе нехорошо. Вот я и зашёл проверить тебя.
- Стэфф.. Спасибо, ты действительно помог мне. Если что, обращайся, бро, ты знаешь это. - кареглазый почувствовал вину из-за того, что Стефф так сильно переживает за него.
- Чел, ты знаешь, что все отлично. До завтра. - он вышел из комнаты.
Как только дверь закрылась, горячие слезы родились из глаз парня. Жгучая боль разъедала его изнутри, а желание причинить себе вред только усиливалось.
Он вышел на балкон, медленно доставая пачку сигарет из своего кармана. Они были у него на всякий случай.
На ходу прикурив, он облакатился на перегородку, вытирая слезы, что все не могли перестать течь.
Толстая горькая сигарета медленно тлела, после каждой его затяжки. Он молча смотрел на неё и плакал. От горя и безысходности. Ему просто представить было сложно, что делать теперь.
Ближе к концу, когда почти ничего не осталось, он затянулся так сильно, как только смог. Выпускать дым совсем не хотелось, но пришлось, чтобы просто не упасть в обморок. Со злости парень затушил бычок об свою руку, поморщившись от боли и выкинул его в пепельницу, что стояла в углу балкона.
Он медленным и шатающимся шагом прошёл в комнату, падая на кровать и закрывая глаза. Полностью погруженный в свои мысли, он не замечал совсем ничего. Все что ему хотелось - вернуть её, хотя бы на ещё один миг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hero ~ Finn Wolfhard ~
FanfictionОна много училась - он пил много кофе. Она обожала читать книги - он обожал смотреть на нее. Она любила его - он любил ее. И они просто наслаждались моментом. Смс история ✨✨✨ Вся любовь.хх