Яркое солнце проливалось сквозь закрытые жалюзи, холодный ветер освежал комнату, исходя из приоткрытого окошечка. Растения, что стояли на подоконнике, покрылись инеем. Видимо, окно было открыто достаточно давно.
Юная девушка, не старше восемнадцати, стояла напротив него, укутавшись в белое пушистое одеяло. Ее светлые волосы раздувал всё тот же ветерок, а голубые глаза светились такой детской радостью, что и представить себе сложно. Она в предвкушении стояла посреди комнаты, устремив свой взгляд на большие часы, что висели слева от окна.
В наушниках играла приятная и тёплая музыка, от которой буквально хотелось кружиться вокруг комнаты.
Прикрывая глаза от удовольствия, она сделала шаг в сторону. Ещё один, и ещё. Шаг за шагом, она, сама того и не замечая, поддалась такту музыки и полностью отдалась ей.
В такой волшебный момент хотелось быть не одной. Ей хотелось быть с ним.
Она подбежала к своей большой кровати и с тихим хихиканьем упала прямо на неё, раскинув руки в сторону и словно погружаясь в свое сознание.
Хоть там и был сплошной беспорядок, в данный момент все её мысли были сосредоточены на одном. На нем.
Раньше он был для неё не более чем кумиром, который заставляет кричать ещё немалое количество девочек. Но теперь..
Теперь она понимает, что влюблена, и даже не мимолётно. И это пугало больше всего.
Глубокий вдох и выдох.
Она открыла глаза, уставившись в потолок, но даже здесь её не отпускали мысли о нём, а его глаза до сих пор стояли чётким отражением в сознании.
Внезапно дверь её комнаты открылась и на пороге буквально застыла женщина средних лет, с добрым, приятным видом. Она вздохнула, потирая переносицу руками и закатывая глаза:
- Эсти, милая, почему ты ещё не готова? Мы собирались на рождественский обед к нашим соседям, разве ты забыла?***
Недовольная и уставшая, она сидела за большим столом, что был завален различной едой и напитками. Белое аккуратное платье отлично сочиталось с её лёгким макияжем, а волосы, что вечно растрепанны, сейчас были аккуратно уложены, что делало её ещё более прекрасной.
Она пыталась войти в атмосферу рождества, волшебства и детства, но все её попытки были тщетны. И причиной этому было его отсутствие.
Она скучала. Скучала по его глазам, милым и вечно лохматым волосам, тонким розовым губам, что так приятны на вкус. Она скучала по его объятьям, в которых можно греться вечно, по её мнению.
Тоска и грусть окутывали ее с ног до головы. Если бы проклятый интернет работал..
Она игнорирует его уже вторые сутки. Кто знает, что он мог себе надумать.
А ведь последние его сообщения заставили её плакать.
Кто бы мог подумать, что он - кумир всей её жизни, так отчаянно влюбится в неё. И если посмотреть на ситуацию трезвым умом, вместе быть они не смогут. Хотя бы потому, что он - медийная личность, а она - простая зубрилка с колледжа, без друзей и подруг.
Не опытная и глупая маленькая девочка, что всего лишь хочет счастья и любви в своей жизни.
***
Финн: Эстер.
Финн: если ты из-за того видео, то мне искренне жаль.
Финн: ты же понимаешь, что я не люблю её?
Финн: Эстер, прости.
Финн: прошу тебя, ответь.
Финн: это все пиар и постанова.
Финн: ты же понимаешь, я не могу ничего сделать.
Финн: Эсти, прошу.
Финн: мне очень плохо без тебя.
Финн: я не знаю, как теперь жить.
Финн: я думаю, я правда люблю тебя.
Финн: мне нужно это.. мне ты нужна.
Финн: прости..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hero ~ Finn Wolfhard ~
FanfictionОна много училась - он пил много кофе. Она обожала читать книги - он обожал смотреть на нее. Она любила его - он любил ее. И они просто наслаждались моментом. Смс история ✨✨✨ Вся любовь.хх