Ме: [прикреплена фотография]
Ме: доволен??
фИнН: блять.
Финн: что?
Финн: это кто?????
Ме: хзшка.
Ме: дура какая-то.
Финн: ПОЧЕМУ ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ????
Ме: че....
Финн: Эстер, ты сумасшедшая
***
Экран телефона потух, но я ещё долго смотрел в него. Поверить не могу, что это она. Я имею ввиду, я совсем не такой представлял её.
В моем предатавлении она была совершенно другой. Но это..
Чёрт подери, она просто прекрасна.
Я знал, что она носит очки, но про брекеты не упоминалось ни слова. У нее милые щёчки, светло-русые волосы и голубые глаза. Она действительно очень красива. Аккуратные круглые очки делали её еще более милой.
Мне кажется она идеальна. Когда я смотрю на эту фотографию, я понимаю - она тот человек, которого я столько искал.
Наверное, я глупый. А может просто идиот.
Я резко вскочил со стула, отрываясь от своих мыслей. Телефон буквально выпал из моих рук, но меня это не сильно волновало. Я судорожно пытался найти какой-нибудь пишущий предмет или хотя бы намек на него. Я уже готовился писать собственной кровью.
Меня вдруг окутало вдохновение. Я выбежал на балкон, быстро прикурив сигарету и подключив наушники. Порыв ветра впился в мое лицо, проникая в каждую клетку кожи. Скоро рождество, но холода не такие, чтобы чувствовать этого.
Затягиваясь, я вцепился в ручку и писал. Вскоре идеально-белые страницы блокнота были исписаны моим корявым почерком. За это время я скурил четверть пачки. Учитывая то, что я не курю совсем.
Я написал песню. Про неё. Мелодия, что крутилась в моей голове больше недели, идеально подошла бы сюда. Я в истощении откинулся на спинку стула, прикрывая глаза. Я должен выпить.
***
Ме: ай гат э гёрл краш.
Ме: чета там не помню чее.
Ме: ай гат э харт раш.
Ме: лялялляля.
Ме: мне так чертовски нравится эта песня.
Ме: текст и голос Гарри Стайлса.
Ме: я готова умереть прямо здесь прямо сейчас.
Финн: э
Финн: куда умереть.
финн: [пересланное сообщение] настолько нравится, что не знаешь её текста?))
Ме: катись к черту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hero ~ Finn Wolfhard ~
FanfictionОна много училась - он пил много кофе. Она обожала читать книги - он обожал смотреть на нее. Она любила его - он любил ее. И они просто наслаждались моментом. Смс история ✨✨✨ Вся любовь.хх