Sixth.

4.2K 201 45
                                    

Шонни: Как дела, красавица :)

Ме: Ты меня даже не видел..

Ме: Как я могу быть красавицей?

Шонни: :))

Ме: Даже и не надейся!

Шонни: :(

Шонни: обижаешь

Ме: Неееет

Ме: Не присылай этот дурацкий смайлик!

Шонни: какой?

Шонни: этот?

Шонни: :((((((

Ме: Нееееееет

Ме: нет нет нет нет

Ме: прошууу

Шонни: абалдеть, где точки?

Ме: Съела.

Шонни: я все еще жду твое фото хх

Ме: НЕ ПРИСЫЛАЙ МНЕ ПОЦЕЛУЙЧИКИ!!!

Ме: Вдруг ты старый педофил, который будет передергивать на мои фото?

Шонни: ...

Шонни: меня так открыто никто не посылал. пошел я

Ме: Удачи. :*

***

Я отложил телефон в сторону, откидываясь на спинку стула. Она сейчас серьезно? Нет, я понимаю ее, я бы тоже так поступил. Но я же не педофил. Мне всего 16, упаси боже!

Потирая переносицу, я встал со стула. Я помню, что не сказал ей свое настоящее имя, это плохой поступок. Так же я помню, что она является фанаткой Финна Вулфарда. И я все еще помню, что Финн Вулфард - это я.

Я спустился вниз по лестнице, проходя мимо гостиной в кухню. В гостиной как обычно был включен телевизор, но никого не было. Я закатил глаза и выключил его, продолжая путь. На кухне сидела мама, допивая свою чашку чая.

- Хей, почему без меня? - я кинул взгляд на часы. Время доходило до четырёх - самое время пить чай. Всегда пьем его вместе.

- А? - она будто вышла из так называемого транса или сна, обращая на меня внимание. - Прости, я думала, что ты на съемках. Почему ты дома?

- Отменили, из-за плохой погоды, - ни о каких съемках я, на самом деле, не знал. Сегодня сцена без меня, судя по всему.

- На небе ни облачка, - она скептически посмотрела на меня.

- Вот именно! Погода слишком хорошая для сериала! - я повысил тон, но сразу сбавил его. Я не хочу ссориться с ней. Просто не хочу.

- Хорошо, хорошо, - она встала, чтобы налить себе еще одну чашку чая, затем повернулась ко мне, смотря прямо в глаза. - Будешь?

Я кивнул, присаживаясь на стул. Она поставила чай передо мной и села напротив. Улыбка блестела на ее губах и в глазах, таких ясных и сияющих.

Я улыбнулся в ответ, делая глоток из своей чашки. Свет из окна переполнял комнату, а желтые листья деревьев только дополняли атмосферу. Все так прекрасно и чудно, я не хочу, чтобы это заканчивалось.

Hero ~ Finn Wolfhard ~Место, где живут истории. Откройте их для себя