Я уже заканчивала со своим внешним видом, когда в дверь позвонили. Чёртов Вулфард. Просила же его.
Я последний раз расчесала волосы и подбежала к двери. Волнение переполняло меня до краёв, поэтому я не придумала ничего лучше, кроме как пытаться отдышаться.
Мои колени и руки дрожали с неистовой силой. Последний раз я так волновалась при поступлении в колледж.
Раздался ещё один звонок, а за дверью я услышала громкий вздох. Что ж, пора открывать.
Вспотевшей и дрожащей ладонью я коснулась ручки двери, аккуратно нажала на нее и медленно потянула на себя. Мне было страшно. Действительно страшно.
Дверь открылась, и я увидела перед собой достаточно высокого парня. Он не был одет как курьер. Но его голове был капюшон, а в руках он держал небольшую, аккуратно запакованную коробочку. Упаковочная бумага была не такая как на почте. Она была.. милой? Светло-розовая с голубыми звёздочками. Вау?
- Здравствуйте, - как можно громче и вежливее приговорила я. Мой голос тихий сам по себе, но тем не менее я собралась отправлять его назад. Ага, да, верю, что у меня получится.
Парень поднял голову, давая возможность своему упасть капюшону:
- Привет, Эсти, - на его губах играла добрая и милая улыбка. Поверить не могу, это он.Мои глаза расширились, а челюсть кажется отвалилась. С губ сорвался немой крик. Я кажется была не в состоянии пошевелиться.
- Финн? Но.. как? Что ты здесь делаешь? Почему ты не предупредил меня? Я бы хотя бы привела тут все в порядок. Боже мой, - я несла бред настолько быстро, словно меня ударила молния. - Ох, черт. Чего же ты стоишь. Заходи. Прости, тут ужасно. Ты наверное не привык к такому. В общем..
Я заткнулась, опуская голову вниз. Что ж, мне было неловко, потому что на столе стоял один поганный грязный стакан. Моя мама была бы очень недовольна мной.
- Тут мило, - начал он, словно не заметив мои прежние слова и меня в целом, и усевшись на небольшой кожанный диван в гостинной. В моей квартире была всего одна комната и кухня. Квартира - студия, поэтому дверей особо не наблюдалось. - Ну-у.. Как поживаешь? - в его интонации читалась жуткая неловкость и неумение общаться с девушками. Он был совсем не такой как те парни, которые ведут себя грубо с девушками.
Он вел себя скромно и изящно, словно всю свою жизнь обучался манерам. Что ж, наверное так полагается у знаменитостей.
Я села на другой край дивана, сложив руки на коленях. Что ж, это будет тяжело:
- У меня все хорошо, а ты как? Может объяснишь, что всё это значит?На его губах промелькнула легкая улыбка, что безусловно успокоило меня:
- Не глупи, Эстер. Ты же сама сказала, что будешь одна в рождество. Поэтому я здесь. Чтобы ты не чувствовала себя одиноко.На секунду он замолчал и замер, а затем резко протянул мне коробку, что до сих пор держал в руках:
- Это тебе.- Не стоило, - мои щёки залились краской, отчего я опустила голову вниз, дабы мои волосы скрыли этот ужас.
- Боже мой, ты просто зануда, Эстер, - сказал он, закатывая глаза и перелазия на ковер.
Я собрала небольшую искусственную ёлку для большей атмосферы праздника сегодня утром. Он сел прямо рядом с ней, кладя подарок под неё:
- Откроешь вечером, - широкая улыбка не покидала его лица все это время. - Может, покажешь город?Я постаралась выдавить из себя тихое "конечно", но звучало жалко.
- Хей, Эсти, это всё тот же я, которого ты знала. Из-за моей внешности и популярности я не поменяюсь. Я тот, кто я есть, каким ты знаешь меня, понимаешь? Успокойся, в конце концов, я не кусаюсь, - сказал он, присаживаясь обратно и приобнимая меня за плечи.
Одинокая предательская слеза вырвалась наружу, медленно скатываясь по щеке. Осознование происходящего всё никак не доходило до меня, отчего мне хотелось кричать и радоваться одновоеменно.
Наверное, это называется шок? Да, я полагаю.
- Хэй, зайка, ты чего? - его лицо отражало волнение, а глаза были наполнены искренностью. Эти глаза.. Мне кажется в них можно утонуть.
Он поднес свою ладонь к моей щеке и аккуратно стер эту глупую слезу большим пальцем:
- Солнце, не плачь, прошу тебя. Сегодня рождество, давай лучше веселиться.Вместо ответа я обняла его обеими руками, утыкаясь в грудь. Он тоже обнял меня в ответ, но не сразу. Очевидно, он был в шоке от такого моего действия.
- Спасибо, - тихо прошептала я, в надежде, что он не услышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hero ~ Finn Wolfhard ~
Hayran KurguОна много училась - он пил много кофе. Она обожала читать книги - он обожал смотреть на нее. Она любила его - он любил ее. И они просто наслаждались моментом. Смс история ✨✨✨ Вся любовь.хх