Twenty third.

3.4K 219 35
                                    

Ме: что ты хочешь этим сказать?

Ме: Шонн, если это какой-то дурацкий розыгрыш, то это совсем не смешно!!!

***

Я откинула телефон на подушку, закрывая глаза. Что все это значит я, конечно же, не понимала, и, по правде говоря, боялась даже представить, что все это значит.

Мои руки тряслись, а по телу бежала легкая дрожь, пока я ждала его ответа. Ну почему так долго. Черт его подери!

Я встала с кровати, прошла до окна, вернулась назад. Мой взгляд был устремлен в потолок. Страх окутывал меня даже больше, чем в тот раз, когда я пошла гулять с тем проклятым Диланом.

Телефон издал характерный сообщению звук и я, не думая, схватила его, быстро открывая сообщения.

Шонн: я позвоню тебе и это не вопрос

От такого заявления все мое тело бросило в дрожь. Что это значит? В каком смысле, он позвонит мне.

Но звонок не заставил долго ждать себя. Уже через секунду мой телефон весь вибрировал и издавал мелодию, которую совсем не замечал мой разум.

Я нажала на кнопку ответить и поднесла телефон к уху ожидая, что он скажет.

Но он молчал. И я молчала. Целую минуту никто не проронил ни звука.

- Минута прошла, - послышалось на другом конце телефона и все мое тело замерло. Этот голос я узнаю из тысячи.

Я не осознавала своих действий в тот момент. Я быстро сбросила звонок и закричала от страха.

Это был голос Финна Вулфарда

Hero ~ Finn Wolfhard ~Место, где живут истории. Откройте их для себя