В общем, да
Я закончила эту историю, что писалась больше годаВ первую очередь, я хочу выразить всем огромную благодарность. Словами не передать, как сильно я вас люблю.
дальше отредактировано!
На самом деле даже сейчас, спустя три года, как я закончила её, я села редактировать и вновь прониклась той атмосферой, что пыталась передать для читателей. В очередной раз очень больно расставаться с этой историей, которая стала для меня открытием и перевернула мой мир и восприятие реальности.
Спасибо большое, что читаете это, я до безумия счастлива, что смогла набрать такие бешеные обороты для меня, потому что раньше такте цифры казались чем-то недосягаемым.
И, пользуясь случаем, хотела бы сообщить, что у меня есть еще две законченные истории: 'Dear Finny' история моего авторства, которую я писала около полугода и 'Mute', перевод достаточно известного фанфика про Ричи Тоизера, который просто бессовестно украл моё сердце. Советую прочитать их, а также другие мои работы, как перевод другого известного фанфика y brother's best friend', в которые я вкладываю душу. Я стараюсь, чтобы радовать кого-то своим творчеством.
Все разрешения на переводы я, конечно же имею от авторов оригиналов, так что за это можно не беспокоиться. Буду благодарна, если вы прочитаете и оцените их. Они того заслуживают <3
И спасибо вам всем огромное, я без ума от вас всех!
вся любовь. берегите и любите себя.xx
S.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hero ~ Finn Wolfhard ~
FanfictionОна много училась - он пил много кофе. Она обожала читать книги - он обожал смотреть на нее. Она любила его - он любил ее. И они просто наслаждались моментом. Смс история ✨✨✨ Вся любовь.хх