Продан

7.2K 262 25
                                    

Обычный день для омеги по имени Ким Сокджин ему исполнилось 18 пару дней назад, точнее первого марта (Ребята sorry я знаю,что у него днюха в декабре четвёртого).Так вот он возвращался домой с хорошим настроением,в школе он был отличником,широкоплечий  блондин.У него был друг омега Тэхён. Семья Джина была не богатой,и им нужны были деньги.
Вот он подходит к дому и прощается с Тэхёном.Родители сидят с поникшими лица смотря на пришедшего домой Джина.
  -Мам,пап,что произошло?
  -Иди переодевайся и за стол,потом и поговорим.-сказала мама со слезами на глазах.
  -Л..ладно.
Он одел большую желтую футболку которая больше него на два размера,и она открывала вид на красивые ключицы,и одел серые спортивные штаны.Он вышел и начал есть и смотрел на родителей которые ковырялись в своих тарелках.После того как все поели точнее Джин,мама убрала со стола.И вот здесь начался их разговор.
  -Так,говорите что случилось?
  -Сынок...-сказала мать уже захлебываясь в слезах.
   -Что?
   -Ты...выйдешь замуж...за..другого...а..альфу.
   -Что!? Я не буду не за кого выходить! Вы ме..меня продали?!-начал рыдать Джин.Слезы медленно капали на желтую футболку он поднялся со стула и вместе с ним поднялась и мама она подошла к омеге.
   -Отойди от меня!
   -Сынок...
   -Как, как...вы могли,продать собственного сына!....
   -Он приедет в семь.-сказал отец.
   -Мне плевать,я никуда не поеду!
Джин ушёл в комнату и начал рыдать он забился в угол кровати и незаметил как на улице почти с темнело.Он услышал голоса в коридоре.Он уже выплакал все глаза,лицо красное,и опухшее от слёз. В комнату зашёл парень с мятными волосами,статный и высокий альфа лет двадцать не больше и не меньше.Омега поднял голову и сразу же залился новой партией слёз.
  -Собирайся.-проговорил грубый,но в тоже время приятный голос.
  -Я...никуда не пойду!!!
  -Я сказал собирайся!
  -Я никуда не пойду!
Джин встал и хотел выбежать из комнаты.Но альфа не дал,он толкнул его и тот упал на пол.
  -Парни,вырубите его,и собирите все шмотки.
  -Не трогайте меня! Отойди! Отой...
Последнее что запомнил Джин это то как его родители стояли и смотрели как его уже несут в машину и то как он был в машине и за рулем был  этот мятноволосый альфа.

Вот первая глава моего фф.Пока пельмеши🙆😊❤🔥✴✊

Не бойся [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя