"Забота или?"

4.6K 217 15
                                    

А потом он и вовсе погрузился во мрак.Альфа пару раз кончил,не смотря на это все омега тоже кончил один раз.Альфа развязал омегу отмыл его от крови из ануса который он порвал своим органом.После одел боксеры и уложил спать и сам лег рядом с ним.
  Вот оно утро наверно самое худшее для омеги.
Он проснулся и просто лежал и смотрел в потолок.Через 15 минут проснулся и альфа.
  -Ты как?  (Не блядь он ещё и спрашивает!)
  -...-Тишина.
  -Ох,повернись на живот.
  -...-омега перевернулся.
  -Будь здесь.
Если бы он только мог куда-нибудь уйти.Альфа зашёл в комнату с аптечкой.Он достал мазь и что-то ещё. Он старательно и аккуратно мазал спину и попу омеги.
  -Ты это меня прости,я когда пьяный себя не контролирую.
  -В..все ...х..хорошо....хо...хозяин.-заикаясь сказал омега.
  -Ох,прошу не называй меня так,как я мог обидеть такого омегу.Господи я просто дибил.
Джин уткнулся своим личиком в подушку и начал плакать вспомнив все что произошло вчера.Он подрагивал от холода.Альфа заметил взял омегу и посадил к себе на колени и аккуратно замотал его одеялом.Альфа вытер слёзы и поцеловал омегу в лоб.После они целый вечер просидел в комнате в обнимку пока,омега не уснул он уложил его кровать на живот.Дьявол стал Ангелом? Или это просто чувство вины? А может это любовь? С этими вопросами они уснули.Утро выдалось не лучше вчерашнего, конечности болели не меньше,он хотел встать,но свалился на кровать из-за этого проснулся альфа.
  -Джин,ты куда?
  -Я..я в ва..ванную.
  -Стой,я помогу.
  -Не..н..надо,я..я сам м..могу.
  -Не спорь со мной и я тебя отведу.
  -Х..хорошо.
Намджун взял омегу за талию и повел его в ванную.
  -Тебе помочь?
  -Я здесь сам,спасибо.
Джин розделся,но с большим трудом,Джин сидел в ванной и увидел засос на плече.Омега сразу залился слезами,слава богу альфа не слышал.Омега просто рыдал лицо уже красное от слез,он оперся головой об стену и плакал.Альфа решил проверить омегу которая уже была почти без сознания сильный испуг,нервы и усталость.
  -Джин,можно войти?
  -...-Тишина в ответ.
Альфа зашёл в ванную и охренел,он подбежал к омеге который был почти без сознания.
  -Джина~, эй,Джин,сейчас хороший.-Он поднял омегу и отнёс в комнату.Его осмотрел врач прописал лекарства.Альфа все время был рядом с омегой и заботился о нём.

Ребятушки,вот и прода,Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴✊❤

Не бойся [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя