Джун встал выпить таблетку,но до кухни не дошёл.Он шлепнулся на пол без сознания ещё на втором этаже.Джин услышал звук падения и сразу хотел побежать на низ,но чуть не убился через Джуна.
-Нам,эй! Очнись!
-Джун,очнись!
Джин взял и потащил альфу в кровать.Он его ели дотащил,но все же он смог,у альфы была температура 39,6,омега сделал холодный компресс.Альфа проснулся только утром.Омега уснул на стуле.Все тело Джуна ломило,голова кружиться,но когда рядом такой омега,забываешь про боль.Омега через минут десять тоже проснулся.
-Мг..Джун,ты как?
-Голова болит и тело ломит.
-Ты заболел.
-А ты чего не в кровати спал?
-Да...я..я сидел и не заметил как уснул.
-Теперь лежи и не вставай,а я принесу термометр и лекарства.
-Ох...ладно.
Джин целый день ухаживал за альфой готовил есть,мерил температуру и давал лекарства.И так прошла неделя,альфа выздоровел,омега за целый день устал так как никогда,он завалился на кровать.Полежав полчаса,он снова встал и пошёл в ванную,а потом они с Джуном договорились пойти в кафе.Омега одел желтую толстовку и красные штаны и под это все черные кроссовки. Он вышел из дому и пошел в кафе,в котором его уже ждал Джун.Вот он уже рядом с кафе и заходит в него за столом сидит мятноволосый альфа.
-Привет.
-Привет,Джин.
-Садись.
-Спасибо.
-Что будешь заказывай.
-Я буду только чай с лимоном.
Они сделали свой заказ и сидели разговаривали и пили чай.И вот Джун отошёл на пару минут.Живот омеги пронзила тысяча ножей и иголок.И тогда омега понял что это течка первая в жизни течка.Когда альфа пришел он увидел своего омегу который держался за живот и кряхтел от боли.
-Д..Джуни~, б..больно .....те...течка.
-Потерпи хороший,сейчас будем дома.-альфа взял омегу в руки и понёс в машину.Он аккуратно положил его в машину и через 10 минут они были дома.Альфа побежал к наверх там жил омега по имени Хьюникай.
-Привет Намджун.
-Привет,слушай дай мне подавители,у меня там это омега с течкой.
-Да сейчас,ты наконец-то нашёл себе истинного,так слушай сейчас сюда сейчас дашь ему одну таблетку,а если через час не подействует то дашь ещё одну,ну,а если вообще не подействует то к врачу либо ты.Понял?
-Да.спасибо.Вот так получилось.Аригато всем кто читает.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴✊❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Сынок... -Как, как...вы могли,продать собственного сына!....