"Старая боль"

3.5K 152 32
                                    

Джин всю дорогу любовался Джуном и разговаривал с ним.Так они и добрались домой.Джун сделал выходной для всей своей слуги поэтому придётся готовить вот Джун стоит на кухне и готовит рамён,а Джин помогает.Джин понял,что влюбился в этого мятноволосого альфу.
  -Джин,иди кушать.
  -Иду.-сказал омега с плохим настроением.
  -Что с настроением?
  -Да...так ...ничего..-начал врать Джин.
  -Джин,говори мне правду,я же вижу что ты врешь!
  -Все нормально.
  -Сука,Джин,что случилось?
  -От-еби-сь!-сказав это Джин убежал в свою комнату.
  -Да как ты смеешь со мной так разговаривать?!!-кричал Джун в след омеге.
Джин сидел в комнате и плакал,а Джун всё приближался и приближался к комнате омеги,он был реально в ярости.
  -Ну что допизделся?
  -...Я...я....мне...
  -Что!? Сказать нечего!?
  -...Я..я просто...
Джун кинул омегу в стену из-за чего он ударился головой об стену.
  -Д..Джун...
  -Закрой рот!
Вот альфа берет наручники и пристегивает руки омеги к турнику который был встроен в стену.
Снова та боль,снова он умоляет остановиться.
Вот прелетает первый удар ремнем.От которого Джин прогибается в спине и кричит в весь голос от боли.Второй удар,ещё хуже первого,третий,четвёртый....ударов уже больше сотни,а Джун продолжает бить омегу который уже мутно видит,но старается держаться на ногах.
  -Х..хозяин.....прошу....о..остановитесь.-Джин уже не может плакать и кричать,его глаза как у куклы,он чувствует то,что его предали,он говорил что любит,он говорил что будет рядом,а теперь причиняет боль.
  -Х..хозяин.....п...прошу...в..вас..
Ремень выпадает из рук альфы,и сам альфа падает на колени,и понимает,что причинил ему боль,не сдержал обещание.
  -Д..Джин...-а Джин уже без сознания висит на это турнике,Джун подлетает и хватает омегу и несет в кровать,на нем нет живого места.

Джин думал что его любовь взаимна,но нет,это только иллюзия,которая никогда не станет реальной.

Джун обработал все раны и одел его.Он аккуратно положил его на кровать,он ждал пока он придёт в себя.И вот он дождался.Джин видит Джуна сидящего на стуле,то Джин сразу отталкивается от него подальше и падает прочь с кровати.Джун сразу бежит к омеге.
  -Джин...ты как?-а в ответ только слёзы.
  -Джин....прости,прости,меня я...я.,.не знаю что тогда мной управляло.-Джун хотел поднять омегу,но тот вырвался и побежал прочь,на улице было холодно так как уже была осень.Он выбежал без куртки только в рубашке штанах и кроссовках.Он прибежал к своим родителям.
Вот он стоит за дверью и стучит в неё, выходит отец, он сразу бросается в объятия омеге,но омега просто теряет сознание.
  -Джули,готовь кровать!
  -Что случилось?-Она стоит в коридоре и видит своего сына на руках у отца,Джин очень бледный,ослабший,избитый и он омега с болью в сердце,они отдали его садисту....
Они уложили его на кровать.
  *А тем  временем в доме Джуна*
Джун садиться в машину и едет осматривать город,так прошёл час,два,а потом альфа догогдался,куда мог податься его омега,он нажимает педаль газа,на спидометре уже 100 км\ч.
Джин уже тоже пришёл в себя он показал что с ним сделали,они плакали вместе с ним,он понял,что без них ему не прожить.
  -Сынок,прости нас...
  -Мам...я вас понимаю,все хорошо.

Ребята,вот такая глава,люблю вас,на моем втором фф  уже сто звездочек,спасибо вам вы для меня самые дорогие. Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊

Не бойся [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя