"Кровотечение"

2.2K 100 5
                                    

Джин и Джун спят,но спит Джин не долго,пока его живот не пронзила боль.Джин поднимается и с последних сил добегает до ванной.Что это может быть течка закончилась да и запаха нет.Джин падает на кафель и держится за живот.Джин запер двери в ванной и отполз к стене.На часах десять утра.Джун только поднял свой зад и соизволил встать с кровати.Он направляется в ванную,но когда дергает за ручку она не открывается.Он слышит всхлипы.Джин лежит на полу из ануса сочится кровь,видимо открылось какое-то кровотечение.Омега скрутился в три прогиба и лежит плачет,он слышет как Джун пытается выбить дверь,но всё тщетно.
  
  -Д..Джуни.....м..мне....у..ужасно.........б...б....больно п..прошу....п..помоги........-шептал Джин в кафель.

   -Джин! Джин,скажи хоть слово....

Ким продолжает выбивать дверь и вот она наконец-то поддалась,Джун влетает в ванную и видит Джина который плачет,лежит в луже крови и шепчет что-то не членороздельное.Джун хватает омеги на руки и везёт в больницу.Джина увезли в операционную.Прошло почти пять часов.Руки потеют.Вина за произошедшее растёт. Мысли смешались в кучу.Пальцы оттягивают собственные волосы.Через полчаса выходит врач.

  -Вы альфа,того омеги?

  -Д..да...Что с ним?

  -Найти причину из-за чего случилось кровотечение мы не смогли,но вы должны будете заботиться он нем.Пока он не пойдет на поправку,а теперь он два дня побудет в больнице и вы сможете забрать его домой,что бы заботится дома.
 
  -Хорошо.Спасибо

Намджун целый день сидел с омегой.Тот всё не приходил в себя,альфа думал и винил в этом только себя.Так прошел день и ночь.Омега лежит и открывает глаза,которые из-за яркого света закрываются, ужасная боль в пятой точке.Джун сидит и смотрит в пол.Он поднимает голову и видит что омега пришёл в себя.
 
  -Джин! Я сейчас врача позову!

  -В..воды.-еле произнес омега.Омега выглядел как мертвый умерший пару лет назад.Синяки под глазами,бледная кожа,растрепанные волосы, не хватает только костюма и гроба.

  -Сейчас,сейчас.-сказал Джун и вылетел из палаты,а потом в палату зашли врачи,то есть врач и медсестра,а через пару минут пришёл Джун и напоил омегу водой.Врачи сказали выйти альфе и продолжили осматривать омегу.

Новая глава вам мои пельмеши,пока у меня есть время и каникулы он будут выходить чаще.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊

Не бойся [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя