"Знакомтесь Ким Тэхён"

3.1K 138 6
                                    


  -Да.....Сильно.Очень.Сильно.Люблю.Только.Тебя.-делая паузы говорил Джун..
  -Кгх,кгх,кгх, кгх.... но я....тебя....уже нет....-
Джун вышел из комнаты и начал давать слабину,он начал плакать.Он сидел под стеной и плакал и обдумывал слова омеги,он говорил "Но я тебя уже нет". Он его любил, а он в замен делал только больно.Он забежал назад в комнату и набросился на Джина и нежно,аккуратно и страстно поцеловал.Джин увидел плачущего Джуна и понял,что Джун не врал,он не врал,он правда любит,он правда чувствует.Омега не умело начал отвечать на поцелуй.Он оторвался от него ведь,уже начал задыхаться.
  -Прости,я пойду.-сказал Джун и удалился из комнаты.
Джин сидел и обдумывал всё,что только,что произошло. Времени уже десять,а омега не спит,он решается пойти к Джуну.Вот он заходит держа в руках подушку.
  -Нам,ты спишь?
  -....-В ответ только сопение.
Джин лег в кровать рядом с альфой,а тот сразу его прижал к себе.
  -Ты н..не спал?
  -Нет...а ты почему не спишь,время видел.
  -М..мне не спится.Можно вопрос?
  -Да.
  -А почему,ты тогда плакал когда,меня целовал?
  -Ну,это тебе знать не нужно
  -Но...почему?
  -Потому.Всё ложись спать.
  -Ладно.Спокойной ночи.
  -Спокойной Джин.
Утро,все проснулись и потзавтракали .Джин пошёл в ванную,а Джун в кабинет.Джин лежит и смотрит в потолок,и часто кашляет.Время идет медленно,медленно.И Джин засыпает.Проспал он буквально пятнадцать минут,потому,что в комнату врывается Джун.
  -Джин! Прячься!
  -Что!? Почему!?
  -Я потом тебе все объясню.-как только Джин вышел из комнаты в коридор,то он был задержал каким-то альфой.(Это брат Джуна--барабанная дробь пожайлуста,знакомьтесь-Ким Тэхён запах вишнёвого ликера (Ваще супер вещь,я вам говорю,а Я за свой базар головой отвечаю.)22 года,красноволосы,стройный,статный,красивый.
  -Ох,какой миленький омега у моего братика.
  -Руки убрал-сказал Джун отталкивая от истинного брата.
  -Ну чего ты жмешься,делись с братом.
  -Пошел нахуй!
  -Ну чего ты,я же любим способом возьму его.
  -Пошел Нах!-(Как я в баре подходят,а я бухая,он чё то базарит,а я Пшел нах! Это выглядит примерно так.)
  -Ладно,я тебя предупредил.
  -Джин,ты здесь!
  -Я..я...просто,все нормально.
  -Ох,какие нежности,какие мы сентиментальные стали.
  -Закрой рот,пизду куда-нибудь, а поедем домой.
  -Окей.
Они сидят в машине,Джин смотрит в окошко.
  -Джин,всё хорошо!?
  -А? Да.
  -Прошу,не ври мне.
  -Все правда хорошо.
  -Ты испугался моего брата?
  -Есть немного.
  -Можешь поспать,нам два часа ехать.
  -Хорошо.
Прошло два часа,Джун несет Джина в кровать.

Ребятки не вините,фантазия на пару с логикой уехали в отпуск,и вообше меня штырит с подругой от валерьянки.Мы "немножечко"( пиздец как множечко,а штырит меня и подругу от видосов BTS поэтому нас штырит так,что уже и валерьяночка не помогает,хотя я её употребляла раза два от силы.Ну пох.)короче мы не АдЕкАтЫ.И бекоз я ленивая жопа.Тухлые мандаринки и помидорки принимаются *воображаемые*.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊ 

Не бойся [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя