Джин уже мило сопит в кровате,а Джун в душе,он стоит и держится за голову немного оттягивая волосы.А постояв немного он и вовсе падает на колени и упирается кулаками в кафель голубого цвета.
*Мысли Намджуна*
-Зачем?! Зачем он вернулся!? Он же найдет способ сделать больно и мне и Джину.Почему?! Почему у меня такой ебанутый брат!?
*Конец мыслей Намджуна*
Джун помылся и пришёл в комнату в которой уже спал Джин.Намджун кинулся к Джин и обнял как в последний раз.Хотя возможно он и был последним.(У меня дипрессняк спасайте, реву ак дура без причины,а когда вспоминаю песни BTS и некоторых исполнителей такие как: I Need,hertbeat,Euphoria,Sayonara hitori,I smile,All the lies,dream glow,save me,fly away,hometown smile,я вырву твои глаза,останови меня,кафель,луна,невыдумывай,эндорфин,тралики,мой друг,кажется он мне нравится и т.д.Я реву как долбоеб и сейчас реву.Так ладно вернемся к фанфику.)
Джин не проснулся,а просто спал в объятиях уже любимого человека.Джун вспоминал все,что делал с Джином,и его сердце бешено стучало.Намджун всё-таки уснул.Но очень с плохим предчувствием.И сука не зря.
Джин с самого утра пошёл в магазин,ведь в холодильнике пусто.*Цитирую от самой себя,а в холодильнике сдох аллигатор.*.Вот Джин идет по одной из самых шумных улиц города.До магазина рукой подать,но только не ему.Его хватают и кидают в машину (Джип).Его связали и заклеили рот.На заднем сидении сидел тот самый Тэхён.
-Ну кааак тебе,Джинушка?
Тэхён смотрел на плачущего Джин,а потом он резко отодрал скотч,и вцепился в искусаные губы Джина.Омега удивился и потом все же собрался и укусил альфу за губу,из-за чего из неё начала течь кровь.
-Уродец!-Тэхён ударил Джина в солнечное сплетение.Из-за чего он чутли несложился в трое.
-Б..больно! Отпусти меня! Я хочу к Намджуну!-ещё один удар.И Джин уже рыдает и не ровно дишит,то хватаясь за живот,то убирая руку,то снова ложа на живот.Джуна пробуждают лучи солнца.Он проснулся и не увидел Джина рядом с собой,но зато нашел записку от Джина.
*Я ушел в магазин.Скоро прийду.Пока
КимСокджин.*Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.Глава писалась на скорую руку.Сорян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Сынок... -Как, как...вы могли,продать собственного сына!....