"Примирение"

2.3K 110 16
                                    

(Так ребят,я хочу немного изменить манеру писания и буду писать по-другому, то есть с фф все будет нормально ничего не меняется, а меняется стиль моего писания).

Джин ринулся бежать кинув телефон на землю.Вот он пробежал метров десять его хватают за руку.

   -И? Куда собрался?-сказал Джун и быстро притянул Джина к себе,тем самым заключая его в объятия.
 
  -Пусти!-начал вырываться и бить маленькими руками в грудь альфы Джин.
 
  -Не отпущу.-Сказал Джун ещё сильнее прижав Джина к себе,тот всё-таки успокоился и уже обмяк в тёплых объятиях альфы.

   -Д..Джун, я..я хочу к...родителям....-сказал Джин поднимая свои заплаканые глаза.
 
   -Сейчас съездим.Хорошо?-сказал альфа немного потрепав волосы омежки.
 
   -Х..хорошо....-сказал Джин и они с Джуном взявшись за руки пошли к машине.Уже пятнадцать минут они едут.Оба молчат,но тишину прервал Джин.

   -Я тогда плохо с ними поступил...

   -Что сделано,то сделано,не переживай,все будет хорошо они ведь любят тебя.

  -Да,наверное....

  -Джин....бросай эти мысли, всё будет хорошо.....

  -Ладно,ладно,больше не буду..-ехали они ещё приблизительно ещё пятнадцать минут.Джин задремал.
 
  -Джини~,вставай мы приехали.-сказал Джун большим пальцем поглаживая щечку омеги.

  -Ммм...-промычал Джин медленно открывая глаза.

  -Сонька, ты мой вставай.-сказал Джун подавая руки своему омеге.

  -А? Уже приехали?....-спросил Джин выглядывая в лобовое стекло и протягивая руки на встречу любимому.

  -Да,пойдем.-они стоят возле дверей и Джун начинает стучать в дверь.Дверь открывает мисс Ким и начинает плакать видя своего сына.

  -Джин?-спрашивает мать задавая вопрос самой себе.

  -Да мама это я.-сказал Джин немного улыбнувшись и,то печально.

  -Прости,прости сынок....-сказал мисс Ким обнимая своего сына и расцеловывая его лицо.

  -Здравствуйте,мисс Ким.-сказал Джун и поклонился.

  -Здравствуй.Захоте чего же вы в дверях стоите.
Они сидели разговаривали уже глубокая ночь,а они обсуждают и обсуждают. Время 00:13 Джин начинает засыпать.

  -Мисс Ким,мы пойдем,а то Джин уже уснул.-сказал Джун и поднял на руки Джина видящего десятый сон.Через почти час он дома.Джун относит Джина в комнату.Джун ушёл в ванную,чтобы хоть как-то скупаться,но как только он хотел зайти в ванну,он почувствовал на себе такие горячие и родные руки,своего омеги.

  -Я...я плохо себя....чувствую....-сказал Джин обнимая альфу который ещё стоял спиной к нему.

  -Где болит?! Что болит!?-сказал Джун попутно поворачиваясь лицом к омеге.

  -Т..тош....-не досказав Джин залетел в туалет.

  -Джин!-вскрикнул Джун и побежал к Джину.

  -М..мне п...плохо....-ели сказал Джин и отвернулся к унитазу.Потный лоб к которому прилипла челка,бледная кожа,с которой он похож на мертвеца,синяки под глазами,потрепаные волосы и тошнота,это всё сделало бедного омежку таким.Намджун пошёл за водой и уже через две минуты он влетает в ванную к омеге.

  -Джин,ты как?-спросил Джун гладя омегу по спине.

  -Уже лучше....спасибо.-сказал Джин и собирался подниматься.

  -Стоять! Я помогу.-сказал Ким старший и понес омегу в комнату.(О,придумала Намджун будет Ким С,то есть Ким старший,а Джин будет Ким М,тоесть Ким младший, это просто чтоб не путать,а то:Джун,Джин,Альфа,Омега,аж заебало).

  -Ложись отдыхай.-сказал Ким С перебирая всё ещё мокрые волосы омеги.Альфа всю ночь сидел рядом,ну почти всю ночь,ближе к двум часам он уснул прижав к себе своё "золотце",своего любимого омегу.Так они и уснули.

Ребята,вот глава простите,что долго не было,я просто ведущая на празднике и отвечаю за танцы,поэтому от всей души СИЦУРЕ, надеюсь вы поймете моё положение.Люблю. Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊

 

Не бойся [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя