Ёпт твою.Джун подлетает с кровати и бежит к шкафу с одеждой,одевается он просто рубашка в клеточку и синие джинсы.Он выбежал из дому и сел в машину.И вот он летит на все скорости в дом в лесу.Через час он уже там.Он залетает в дом и видит,что на диване в гостиной лежит связанный Джин он плачет и дергается.
-Джин...-шепотом сказал Джун и подбежал к измученому омеге.
-Ммм...ммм.-начал мычать Джин.
-Тише,тише...-Джун розвязал его.
-Джуни~...-плакал в грудь альфе Джин.
-Тише,я здесь.
-Я..я хочу домой.
-Да сейчас пойдём.
Вот они выходят из дома и на улице стоит много людей с битами,а сзади них стоит Тэхён с пистолетом в руках.
-Либо ты сейчас отдаешь своего омегу мне либо я его убью.-сказал Тэ направляя ствол на Джина.
-А если я ничего не выберу?
-То я выберу сам...
-Я тебя суку убью если ты с ним что-то сделаешь!
-Мне очень страшно.
Вот палец начинает сильнее давить на курок.И вот пуля летит в Джуна,но Джин отталкивает Джуна и пуля летит в омегу.Который уже оседает на пол.
-Джин! Джин нет!
-Я тебе обещал...-сказал Тэ и куда-то пропал.
-Д..Джун.........я..я......лю...люблю т..тебя....
-Джин,не говори,не говори экономь силы.
Через пятнадцать минут они были в больнице.Джина повезли в операционную.Час...два....три...и вот пять часов длилась операция.
-Вы альфа?-спросил врач.
-Да.Что с ним доктор?
-Возможно,но это не точно,он может остаться инвалидом,и ещё бы чуть-чуть мы бы его не спасли,пуля была почти рядом с сердцем.
-Можно к нему?
-Нет, он сейчас в реанимации. Приходите завтра.До свидания.
-До свидания.
Джин в реанимации к нему не впускают.Джун сидит и пальцами оттягивает густые волосы.Он съездил переоделся и помылся и сразу приехал в больницу
Прошло двое суток Джун целый день провел с Джином,который не очнулся до сих пор.Вот он сидит и держит руку Джина который был подключен к разным аппаратам поддерживающие жизнь,кожа ещё бледнее,под глазами синяки.Джун сидит и плачет,капли слез разбиваются об пол,а ещё несколько капель падают на бледную кожу.Пальцы омеги немного подрагивают,а тяжелые веки поднимаются. Он пытается что-то сказать,но голос осел и,то что он говорит совсем не слышно.
-Джин...тише.....подожди я дам тебе воды.
Джин допивает стакан воды.
-Джун.... ч..что случилось?
-Мой брат...он хотел в меня выстрелить,но ты меня оттолкнул и пуля прилетела в тебя.
-С..спасибо,что не оставил меня там помирать.
-Ты с ума сошёл! Я бля чуть сам не сдох! А если бы мы не успели! Прошу больше так не делай не делай понял?!?-Джун накинулся на Джин с объятиями,только он знал,что нужно аккуратно,поэтому он и делал это аккуратно.Ребята,не кидайтесь тапками извините за долгое отсутствие, много тренеровок,я блядь почти дома не живу.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Сынок... -Как, как...вы могли,продать собственного сына!....