Прошла неделя.Джун все время был с Джином.Джун ещё спит,а Джин уже проснулся,ноги омеги затекли поэтому он решил встать и пройтись.Вот первый шаг,второй....и вот он теряет равновесие и начинает падать,но не падает.Джун вовремя проснулся и вот он в крепких руках альфы.
-Джин! Зачем ты это сделал? Если бы я тебя не поймал!?
-П..прости...
-Пожайлуста не вреди себе.
-П..прости.....Ой...мхг...
-Что такое?
-Болит......э..это...
-Так,я позову врача.
Пока Джун искал врача пришёл медбрат альфа,а у Джина течка,он бросил его на кровать и начал
роздевать его,хотя нет разрывать на нем одежду и зубами впиваться в кожу омеги,а Джин плакал и кричал это все,что ему оставалось делать.В палату ворвался Джун,и видит как его омегу пытаются изнасиловать,альфа подбегает и бьёт медбрата с ноги из-за чего тот падает и теряет сознание.
-Д..джу...джун...
-Джина,сейчас любимый,мы поедем домой.
-Мне бо..больно...
-Что болит?
-Тут внизу...амх...мх...
-Джин сейчас подожди поедем домой.Держи одевай.
-П..помоги....
-Да,сейчас,сможешь идти?
-Д..да
Джин встает и сразу падает на пол.
-Джин! Так я понесу тебя.
-С..спасибо...
Пока они ехали домой Джин уснул немного постанывая и дрожа.Джун аккуратно вытащил Джина и понес в кровать.Он проспал до вечера,а после проснулся и кое-как дошел до кабинета Намджуна.
-Д..Джун...с..сделай...что-нибудь...
-Что!? Что?!
-Т..течка...я..я.не...контролирую себя...
-Пойдем я дам таблетку.
-Быстрее...
-Хорошо.-через две минуты Джун прибежал с таблетками и стаканом воды.
-Держи...
-С..спасибо...
-Пойдем,ты ляжешь спать и,тебе будет легче.
-Да хорошо...
Джин уснул первым,а потом и Джун,в три часа ночи он проснулся от того,что на нем ерзают,а догадаться не сложно кто это был,Джин пристегнул Джуна наручниками к изголовью кровать и привязал его ноги,а в рот засунул кляп.
-Ммм...ммм...-мычал Джун...
-Тише...любимый...
Откуда не возьмись у Джин держал в руках ножницы,Джун начал ещё больше мычать и вырываться.Он думал что омега его убьёт или ещё что-то сделает,но не как,то что он начал делать.Омега начал разрезать одежду на альфе который аж ахуел...Потом омежка прикоснулся к налитому кровью члену и взял его в рот,он своим юрким языком начал водить по венкам,и все больше и больше заглатывать член,а альфа только закатывал глаза от удовольствия и мотал головой по сторонам.Джин вынул член из своего рта,и разделся.Он сел на член до основания и слезы брызгнули из глаз и был такой протяжный стон,омеги.Он начал двигаться быстрее и быстрее,но когда Джун уже готов был кончить,омега не дал,он встал с члена Джуна.
-Нельзя! Я ещё не закончил.
*В мыслях у Джуна*
-Я блядь щас с копычусь,пиздюк мелкий,я его, блядь,изнасилую,пидара такого.
Из рта Джуна достают кляп.
-Ну? Тебе нравится?
-М..мне...п..плохо...-сказал Джун,почти с закрытыми глазами.
-Эй?! Джун,Джун?! Ты чего? Очнись!
Джин отстегнул руки и ноги альфы и положил его на диван.Он просидел рядом с ним почти пол ночи,но он всё-таки пришёл в себя.Вот глава вам на истерзание,на пизды дать одному долбоебику,моему любимому,и шмаре тоже дать,за хорошие комменты.Так,что ждите поздно.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Сынок... -Как, как...вы могли,продать собственного сына!....