"Конец"

2.2K 93 2
                                    

!Предупреждаю,глава возможно выйдет короткой.Здесь опять пройдёт определённое количество лет.Да и тут я вас порадую интимчиком.Прошу без оскорблений!

  "Спустя ещё восемь лет"
Прошло восемь лет с день рождения Лиёна вчера ему исполнилось шестнадцать лет,а Сохо уже семнадцать, последний класс и университет.Лиёну год назад подарили студию,Сохо подарили мотацикл,ну а Дине очередную куколку.Ким Дина девочка омега семь лет.Сохо поехал к истинному, Лиён в студии учит людей танцевать,уже год он зарабатывает деньги.Джун на работе,Дина в садике,а Джин один дома идёт в ванную чтоб освежиться,но не доходит,падает на пол и начинает стонать от боли в животе.Течка комната заполнилась запахом лесных ягод (ебать конечно я долбоеб за весь фф я даже не вспомнила про запах Джина и Намджуна. Это блядь нормально?!).Джин попытался встать,но тщетно,но все же он кое-как он дополз до телефона и трясущимись руками набрал номер Джуна.
  -Алло,Джин,что-то случилось?
  -Т..Течка....п..приезжай...я..я..у...уже..не..могу.
  -Джин,жди я уже еду.
Через пятрадцать минут Намджун приехал домой и сразу побежал на второй этаж.На пол лежал Джин и стонал как последняя шлю**.Джун подхватил Джина на руки и понес на кровать.Джун впивается в искусанные губы омеги,снимает футболку и засеевает поцелуями торс омеги,потом он возвращается к соскам он покусывает бусинки и оттягивает их из-за чего омега прогибается в спине до хруста позвонков.
  -Д..Джуни.....п..прошу...ааахх немедли...сделай это....
Все это зеленая карточка для Джуна,он срывает остальную одежду и продолжает целовать торс,только теперь там остаются багровые засосы.Джун всё-таки бросает это дело и вводит один палец,потом второй.
  -Джун....я готов....
Джун входит в омегу на половину,из глас хлестанули слезы,Джун ждет,но омеге все равно пока больно,Джун ждет когда омега привыкнет и вот он начинает двигаться,теперь он вбивает омегу в кровать.Комната наполнена запахом лесных ягод и стонами омеги.Так прошёл час.Джин кончил не прикосаясь,а Джун кончил в омегу,но сцепки не произошло.Скоро должны прийти Сохо и Диной.Джин привел себя в порядок и комнату тоже и пошёл выпил блокаторы.Так и прошел этот день.Это конец.Жизнь их детей это уже другая история,а история про этих двоих уже написана.
                   🔥💜🌟🎉"The End!!!"🎉🌟💜🔥
                    🎉❤🔥Writer:Mika Jeon🔥❤🎉

Ребята,всё это конец истории,надеюсь вам понравилось.Спасибо что были со мной до конца.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊

Не бойся [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя