-Джун,ты как?
-П..плохо...
-П..прости,я..я сделал...больно...
-Мг...все...хорошо....Джин...н..не ..р..растраивайся
-Я.. я в..все равно виноват...-сказал Джин и начал плакать.
-О,господи Джин, я же жив,здоров,просто немного плохо,успокойся.
-Н..не могу...
Джун положил руки на щеки омеги и нежно поцеловал,а омега от удивления рот открыл,Джун проник языком в ротик омеги и провел языком по ровному ряду зубов,как бы спрашивая разрешения, а после их языки сплелись во едино теперь это не нежный поцелуй,а поцелуй наполненый страсти и любви.Так проходит две минуты и они отстраняются друг от друга.
-Теперь ты успокоился?
-Д..да...
-Я обещаю что пока мы вместе тебе никогда не будет больно,ты всегда будешь защищён. Понял?
-Д..да,вот говоришь, что я всегда буду защищён, а ты? Если с тобой что-то случится я же не выдержку.
-Все со мной хорошо.И с тобой тоже все всегда будет хорошо,я уже чуть не потерял тебя,я больше не допущу этого.Потому что я люблю тебя!
-Я..я тоже тебя люблю.
-Ты мой и только мой никому тебя не отдам.
-Джуна,я кушать хочу.
-Ха-ха-ха.
-Чего ржешь?
-Боже пойдем,мой голодный омега.
-Стой я помогу идти,
-Не надо я ещё в состоянии ходить.
-Ладно.
Джун приготовил омлет и рамён и они позавтракали.Джун и Джин пошли в парк аттракционов, вот они сидят на американских горках.
-Джин,всё хорошо?
-Д..да.-(да конечно блядь нет страшно ему).Джину было страшно поэтому он всеми силами скрыл страх,чтоб не растроить истинного.
Вот они проехали и встали с горок,когда Джин выходил то он начал падать,но Джун поймал его и взял на руки.
-Джин,все нормально?
-Д..да..
-Не ври!
-Все нормально,правда.
-Ага,а тогда почему ты весь блин сине-зеленый
-Все хорошо.
-Не ври! Ты боишься высоты? Да?
-Нет.
-Да! Ты почему мне не сказал?
-Да потому что не хотел портить отдых!-сказал Джин и начал плакать.Он слез с рук альфы и побежал в неизвестном направлении,альфа тоже рванул за ним,но не догнал.На телефон омеги посыпались сообщения.
Любимый:
Джин,ты где?
Джин,ответь!