"Юнги,я хочу тебя"

3.8K 176 28
                                    

  -Да.спасибо.-альфа побежал назад домой,он пришёл и увидел омегу уже в слезах,он кряхтел и немного постанывал.
-Д..джун....бо..болит.....пом...помоги...пр..прошу.-молил его мучающейся от боли омега.
-Держи выпей.
-Ч..что э..это?
-Просто выпей.
Омега больше не стал сопротивляться и выпил.Прошёл час,а таблетка так и не подействовала,он сидел в комнате целый час так как боялся сорваться,и трахнуть омегу.Он вышел из комнаты и увидел,что омеге не полегчало.
  -П..помоги мне....п..прошу....м..мне оче...очень б..больно....-еле сказал омега.
  -Держи пей ещё одну.-омега не захотел пить,поэтому Джун пришлось буквально запихнуть таблетку в рот омеги.Таблетка не действовала.Он решил поехать к родителям,они его всегда поддерживали его папа и отец.Вот он вышел из дома и закрыл дверь за собой,через пятнадцать минут он уже был в доме родителей.
  -Ох,Джуни,привет,что-то случилось?
  -Привет пап.
  -Да,у меня проблема.
  -Какая? Говори сынок.
  -Ну...я нашел истинного.
  -Ох Джуни поздравляем-крикнули родители.
  -Так вот у него течка,а я боюсь,боюсь,что сделаю ему больно.
  -Ох...сынок...просто помоги ему,ты просто не знаешь как это проводить течку без альфы и если не работают подавители,это тоже самое,что умирать от удара током или как-то так.Просто помоги ему,и вы же истинные!
  -Ох,хорошо,спасибо.
  -Пока,сынок.
  -Пока,пап.
Альфе позвонили это был Юнги.Они вместе работают,он попросил заехать за бумагами к нему домой.Через десять минут он был дома у Юнги.Но по дороге у него начался гон,который должен был начаться, как минимум через дня три,но нет.Он с трудом добрался к дому Юнги.
Вот он зашёл в дом к Юнги.
  -Сука,Юнги,дай таблетку.
  -Облезешь.
  -Юнги,иди ко мне,я..я хочу тебя.
  -Ну нахер!
  -Юнги,стой
  -Ой,блядь,на сука,ебанные таблетки и пиздуй.
  -Спасибо.
Альфа уехал домой.Когда пришел домой то охирел.Омега лежал на полу и пытался подняться, но из-за боли не смог.Альфа подхватил омежку на руки и понёс в комнату.Он хотел убрать таблетки в аптечку,но когда взял их в руки охерел ещё больше.Он выпил пол пачки таблеток.
  -Джин,ты вообще с ума сошёл, ты пол пачки таблеток выжрал,ты совсем дурак много или немного?
  -М...мне...б..больно...сделай...ч..что-нибудь... пр...прошу.
  -Ох,ладно,альфа уже возбудился в штанах стало тесно.Он подошёл к омеге и вовлек его в мокрый поцелуй.

Вот такая глава.Ждите проду.Совсем скоро,но сегодня больше не будет.Сицуре.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴✊❤

Не бойся [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя