Джун аккуратно переодел омегу положил рядом с собой обнял и укрыл одеялом.Омега проснулся только утром.Голова гудит запястья болят.
Он почувствовал чью-то руку у себя на талии,он раскрыл глаза и увидел перед собой этого дьявола.Он оттолкнул его и альфа из-за этого проснулся.
-Ты чего это удумал?
-Нич...ничего.
-А нахрена вены перерезал?
-Захотелось!
-Не кричи на меня,маленький сильно,проси прощения.
-Не буду! Хватит!-омега в слезах выбежал в свою комнату.
Намджун просто развернулся и уехал на работу.Омежка плакал и уснул на полу в углу,а Джун приехал в 18:30 и пошёл проверить омегу,он увидел этого широкоплечего блондина на полу,он взял его на руки и положил в кровать.В 20:20 омега проснулся,в комнату ворвался Джун бухой в стельку (И где он успел так нажраться?!).Омега встал и хотел выйти,но этот дьявол толкнул его назад на кровать и привязал руки к кровати,он перевернул его на живот и сорвал с него всю одежду.Омега начал прикрываться.
-Убрал руки!
-Н..нет.
-Нет говоришь.-Джун взял ремень в руки и послышался громкий шлёп и крик омеги.
-Поиграем в игру Боль или Правда.
-Ч..что?-спросила рыдающая омега.
-Неправильно!-ещё один шлепок и крик омеги.
-Как ты должен меня называть?
-Х..хозяин.-заикаясь от слёз сказал омега.
Шлепки и крики все продолжались,а омега почти без сознания лежала на кровати,на теле не было живого места,а тот не успокаивался.
-Когда течка?
-Н..не з..знаю.
-Когда!-шлепок и крик ослабщего омеги.
-Её ..е..ещё не б..было.
-Ты девственник?
-Д..да.
-Как правильно говорить!?-шлепок и крик измученого омеги.
-Д..да хо..хозяин.
Руки затекли и в глазах полно слёз из-за которых ничего не видно.Вдруг его перевернули на спину,из-за чего омега громко простонал.
-Ох..какой красивый мальчик.
-Б..больно.
-Сейчас будет приятно.
Альфа начал расцеловывать шею омеги после перешёл на ключицы,а потом снова поднялся к шее и оставил свою отметину.
-Х..хозяин б..больно.
-Сейчас будет приятно.
Намджун снял рубашку и штаны и остался в одних боксерах,но потом и боксеры полетели в конец комнаты.Альфа на сухую зашёл в омегу.Он кричал.Он умолял.Он..ему было больно.Ему было плохо.Ему было страшно.А потом он и вовсе погрузился во мрак.Альфа пару раз кончил,не смотря на это все омега тоже кончил один раз.Вот такая глава дальше будет интересно.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши!❤✊✴🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Сынок... -Как, как...вы могли,продать собственного сына!....