Прошло пару дней и Джина разрешили забрать домой.Джун заботился об омеге как только мог.Так прошла уже почти неделя.Джин потихоньку,но начал ходить.Сейчас он с Джуном на кухне сидят и кушают.
-Джин,пожайлуста закрой глаза...
-Зачем?
-Ну просто закрой.
-Ладно...
-Я знаю это не то место и время,и я не умею красиво говорить, но я хочу,чтоб ты стал мои не только по словам,а еще по кольцу на пальце.Ты согласен стать мои мужем?
Слёз.Слёз радости текут рекой их не остановить.Нежный поцелуй который длится четыре минуты.Кольцо на пальце.
-Джин,ну не плач...
-Э..это слёзы радости....
-Ох...Джина~,Джина~.....-сказал Джун и вытер слёзы с лица омеги.Проходит пятнадцать минут,и те двое бегают по парку на улице бесятся и ведут себя как маленькие,сносят людей,фотографируются и любят.Сидят на скамейке и едят сладкую вату вот это,то что нужно для счастья,для их него счастья.Спустя 8 лет
Именно столько исполниться маленькому альфе через неделю,а омеге только шестьи его день рождения уже завтра и ему будет семь..Альфу зовут Сохо,а омегу Лиён.Запах омеги-клубничный.Запах альфы-дикая вишня. Джин и Джун давно женаты,была пышная свадьба,но только в кругу родных.Джин любит Джуна и своих детей,заботиться о них,готовит им и просто любит.Джун работает,но про семью не забывает.И часто проводит время с семьёй,а ещё и с Джином регулярно. Хоть Джину было трудно,но сейчас он рад что у него такой муж и дети.Хоть ему это и сложно признавать,но он рад что его продали именно Джуну.Скоро вернуться дети из школы.Джин готовит кушать,а Джун крутится и лазит под ногами,вот любопытный.Слышен крик детей из коридора.Лиён и Сохо очень дружные и не обижают друг друга.
-Привет...-сказал Джин и обнял своих детей...
-Привет пап.-хором сказали альфа и омега и тоже ответили на объятия.
-Так идите переодевайтесь и кушать.
-Хорошо.-сказал Лиён.
Они покушали и пошли по комнатам.Джин пошёл к компьютеру и начал выбирать подарок для сына.Вот Джин придумал,но кажется этот подарок ему дарит рано,Лиён очень любит танцевать,но студию дарить в семь лет не пербор ли это? (Хотя чё нормально у меня уже блядь в четыре года два планшета было хули,а студия в семь да нормуль).Джин всё-таки не решился на этот подарок,а решил подарить и тому и тому кулоны,там где будут инициалы родителей и имена омеги и альфы.Все завтра будет готово,с утра Джин заберёт кулон.
Утро.С самого утра Джин съездил за кулоном купил красивую коробочку.Купил продуктов и уже приготовил праздничный стол.
-Лиён, Сохо вставайте...
-Мм...да встаем...-сказал Сохо.
-Вставайте....
Дети все же встали и пошли на кухню.
-Тиён,с днем рождения!
-Спасибо папа!
-Это тебе.-сказал Джин и протянул коробочку синего цвета.
-Кулон?
-Да это от меня с папой,береги его,это что ты нас никогда не забыл.
-Я вас и так никогда не забуду.
-Это тебе.-сказал Сохо и протянул шоколадку.
-Спасибо.
-Так,а теперь к столу....
-Ага к столу..Ещё у Джина есть секрет.Джун уже знает,о том что у них будет ещё один малыш.
Ну как-то так,надеюсь вам нравится. Теперь я тоже счастлива,и вы будьте счастливы как они.Люблю,Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Сынок... -Как, как...вы могли,продать собственного сына!....